|
|||||||||||||||
Математика 5 классСтраница 102
Задание № 2 «Проверьте себя» в тестовой форме 1. Чему равна разность 738 621 – 239 507? А) 499 114 Ответ: А. 2. Чему равна сумма 2 ч 36 мин + 6 ч 48 мин? А) 9 ч 34 мин Решение: 2 ч 36 мин + 6ч 48 мин = (2 ч + 6 ч) + (36 мин + 48 мин) = 8ч + 84 мин = 8 ч + 1 ч + 24 мин = 9 ч 24 мин. Ответ: В. 3. В виде какого равенства можно записать то, что число m на 18 меньше числа n? А) m – n = 19 Ответ: Б. 4. Чему равен корень уравнения (х – 63) + 105 = 175? А) 133 Решение: (х – 63) + 105 = 175 Ответ: А. 5. Укажите верное утверждение. A) угол, который больше острого угла, — тупой 6. Из вершины развёрнутого угла МКР, изображённого на рисунке, проведены лучи КА и КВ так, что MKB = 115°, АКР = 94°. Вычислите градусную меру угла АКБ. А) 21° Решение: MKP = 180° BKP = MKP – MKB = 180° – 115° = 65° AKB = AKP – BKP = 94° – 65° = 29° Ответ: В. 7. Определите, какой из треугольников является равнобедренным, и укажите его периметр. А) 24 см Б) 16 см В) 30 см Г) 20 см Решение: Равнобедренный треугольник DFE. 4 + 6 + 6 = 16 (см) — периметр треугольника DFE. Ответ: Б. 8. Одна сторона прямоугольника равна 8 см, а соседняя — на 7 см больше. Чему равен периметр прямоугольника? А) 15 см Решение: 1) 8 + 7 = 15 (см) — длина соседней стороны прямоугольника. 2) 2 • (8 + 15) = 2 • 23 = 46 (см) — периметр прямоугольника. Ответ: Г. 9. На выполнение домашнего задания ученик затратил 2 ч 15 мин. При этом задания по русскому языку и математике он выполнял по 40 мин, задание по истории — 25 мин, а остальное время — задание по английскому языку. Сколько времени ушло на выполнение домашнего задания по английскому языку? А) 40 мин Решение: 1) 40 мин + 40 мин + 25 мин = 105 мин — ученик потратил на выполнение по русскому языку, по математике и по истории. 2) 2 ч 15 мин – 105 мин = 135 мин – 105 мин = 30 мин — ученик потратил на выполнение английского языка. Ответ: Г. 10. Квадрат со стороной 12 см и прямоугольник, одна из сторон которого равна 10 см, имеют равные периметры. Чему равна неизвестная сторона прямоугольника? А) 8 см Решение: 1) 12 • 4 = 48 (см) — периметр квадрата. 2) 48 : 2 – 10 = 24 – 10 = 14 (см) — длина неизвестной стороны прямоугольника. Ответ: Г. 11. При каком значении а верно равенство а + а = а – а? А) при любом значении а Ответ: В. 12. Класс, в котором 30 учащихся, пришёл на экскурсию в музей. Входной билет для одного учащегося стоит а р., а за сопровождение группы экскурсоводом надо заплатить дополнительно 450 р. Укажите формулу для вычисления общей стоимости b экскурсии. А) b = а + 450 Ответ: Б.
|
|
||||||||||||||