|
|||||||||||||||
Математика 4 класс 1 частьстр. 77 Письменные приёмы умножения Учимся выполнять умножение многозначного числа на однозначное. Письменное умножение любого многозначного
числа на однозначное выполняется так же, как умножение трёхзначного
числа на однозначное: сначала умножают единицы, потом десятки,
сотни и т.д. 333. Выполни умножение, используя, когда это удобно, перестановку множителей.
Ответ:
334. В куске 40 м полотна. От него отрезали полотна на 6 детских простыней, по 1 м 80 см на каждую, и на наволочки 10 м 20 см. Сколько метров полотна осталось? 335. В мастерской сшили 6 простыней, расходуя на каждую по 2 м 20 см полотна, и 8 наволочек, расходуя на каждую по 1 м 25 см полотна. Поставь вопрос и реши задачу. Вопрос: Сколько всего было израсходовано полотна?
336. Папа прошел 500 м за 5 мин. Сколько километров он пройдет за 1 ч, если считать, что за каждую минуту он проходит одинаковое количество метров? 337.
Ответ:
338.
1) Сравни площади прямоугольников ABCD и KMOP. Ответ: 1) Сравни площади прямоугольников ABCD и KMOP. 1) 6 • 3 = 18 (см2) — площадь прямоугольника ABCD. 2) 6 • 3 = 18 (см2) — площадь прямоугольника KMOP. 3) 18 см2 = 18 см2. Ответ: площади этих прямоугольников равны. 2) Сравни площади квадрата квадрата ABCD и треугольника KOP. 1) 6 • 3 : 2 = 18 : 2 = 9 (см2) — площадь квадрата ATFD. 2) 6 • 3 : 2= 18 : 2 = 9 (см2) — площадь треугольника КОР. 3) 9 см2 = 9 см2. Ответ: площади этих фигур равны. 3) Верно ли, что КО - ось симметрии фигуры КМОР? Ответ: Нет, не верно, КО не является осью симметрии фигуры КМОР
339. В первой корзине было 25 кг слив, а во второй - на 7 кг меньше. Из первой корзины переложили во вторую 4 кг слив. Догадайся, в какой корзине слив стало больше и на сколько килограммов. Проверь себя вычислением.
? Ответ:
|
|
||||||||||||||