Теремок - детские игры
Мультфильмы Прикольный досуг Лопотушки Детское творчество
               
 
 
На главную
 
 
Математика 1 класс
 

 

 

Математика 2 класс

 

Математика 3 класс
   
 
Математика 4 класс
 
 
Математика 5 класс
 
Математика 2 класс тетрадь
 
Математика 3 класс тетрадь
 
Математика 4 класс тетрадь
 
Карта сайта
 
 


 

 

Математика 4 класс 1 часть

стр. 77

Письменные приёмы умножения

Учимся выполнять умножение многозначного числа на однозначное.

Письменное умножение любого многозначного числа на однозначное выполняется так же, как умножение трёхзначного числа на однозначное: сначала умножают единицы, потом десятки, сотни и т.д.
Объясни, как выполнено умножение.

письменные приемы умножения стр 77 математика 4 класс 1 часть

333. Выполни умножение, используя, когда это удобно, перестановку множителей.


номер 333 стр 77 математика 4 класс 1 часть

Ответ:

номер 333 стр 77 решение математика 4 класс

334. В куске 40 м полотна. От него отрезали полотна на 6 детских простыней, по 1 м 80 см на каждую, и на наволочки 10 м 20 см. Сколько метров полотна осталось?

задача 334 стр 77 математика 4 класс 1 часть

335. В мастерской сшили 6 простыней, расходуя на каждую по 2 м 20 см полотна, и 8 наволочек, расходуя на каждую по 1 м 25 см полотна. Поставь вопрос и реши задачу.

Вопрос: Сколько всего было израсходовано полотна?


задача 335 стр 77 математика 4 класс 1 часть

336. Папа прошел 500 м за 5 мин. Сколько километров он пройдет за 1 ч, если считать, что за каждую минуту он проходит одинаковое количество метров?

задача 336 стр 77 математика 4 класс 1 часть

337.

35 894 + 7 068 - 9 408
(90 + 1) * 100 - 64 : 4

98 888 + (60 100 - 7 302)
90 + 1 * (100 - 64) : 4

Ответ:

примеры 337 стр 77 математика 4 класс 1 часть

338. 1) Сравни площади прямоугольников ABCD и KMOP.
2) Сравни площади квадрата квадрата ABCD и треугольника KOP.
3) Верно ли, что КО - ось симметрии фигуры КМОР?
номер 338 Сравни площади прямоугольников ABCD и KMOP

Ответ:

1) Сравни площади прямоугольников ABCD и KMOP.

1) 6 • 3 = 18 (см2) — площадь прямоугольника ABCD.

2) 6 • 3 = 18 (см2) — площадь прямоугольника KMOP.

3) 18 см2 = 18 см2.

Ответ: площади этих прямоугольников равны.

2) Сравни площади квадрата квадрата ABCD и треугольника KOP.

1) 6 • 3 : 2 = 18 : 2 = 9 (см2) — площадь квадрата ATFD.

2) 6 • 3 : 2= 18 : 2 = 9 (см2) — площадь треугольника КОР.

3) 9 см2 = 9 см2.

Ответ: площади этих фигур равны.

3) Верно ли, что КО - ось симметрии фигуры КМОР?

Ответ: Нет, не верно, КО не является осью симметрии фигуры КМОР

339. В первой корзине было 25 кг слив, а во второй - на 7 кг меньше. Из первой корзины переложили во вторую 4 кг слив. Догадайся, в какой корзине слив стало больше и на сколько килограммов. Проверь себя вычислением.


задача 339 математика 4 класс 1 часть

?
примеры 26 м 85 см * 7

Ответ:

задание под чертой стр 77 математика 4 класс 1 часть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
На главную Математика 1 класс Математика 2 класс Математика 3 класс Математика 4 класс