|
|||||||||||||||||||
Математика 4 класс 1 частьстр. 76 Умножение и деление
Умножение на однозначное число Вспомни известные тебе свойства умножения и объясни, почему верны равенства.
(9 + 5 + 1 + 6) * 8 = 9 * 8 + 5 * 8 + 1 * 8 + 6 * 8 Ответ: Свойства умножения: При умножении суммы на число можно умножить на него каждое слагаемое в отдельности и полученные результаты сложить. 325.
Объясни записи в рамках на полях. Ответ: с * 1 = с - Если один из двух множителей равен 1, то произведение равно другому множителю. b * 0 = 0 - Если один из множителей равен нулю, то произведение равно нулю. 327.
327.
Запиши произведение чисел a и b и вычисли его значение при Ответ: При a = 72 и b = 3: 328. Составь разные задачи по выражению 16 • 4. 1) В магазин привезли 4 мешка сахара, по 16 кг
сахара в каждом мешке. Сколько всего сахара привезли в магазин? 2) В огороде растёт морковь — 4 ряда, в каждом
ряду по 16 морковок. Сколько всего моркови растёт в огороде? 3) Коля купил 4 набора карандашей, по 16 карандашей
в каждом наборе. Сколько всего карандашей купил Коля? 329. На 9 одинаковых парников надо 45 м плёнки. Сколько метров плёнки пойдёт на 3 таких парника? Составь и реши задачи, обратные данной. 1) 45 : 9 = 5 (м) — на 1 парник Обратная задача 1. На 3 одинаковых парника надо 15 м пленки. Сколько
метров пленки пойдет на 9 таких парников? Обратная задача 2. На изготовление парников пошло 45 м пленки. Сколько
изготовили парников, если на 3 парника уходит 15 м пленки?
330. Туристы в первый день прошли 16 км, что составило восьмую часть из маршрута. Сколько километров им осталось пройти? 331.
Ответ: 332. Начерти такой треугольник, дополни его до прямоугольника, найди площадь прямоугольника и каждого треугольника.
Ответ:
?
Ответ: (14 + 7) • 3 = 21 • 3 = 63 8 • (100 - 99) = 8 • 1 = 8
|
|
||||||||||||||||||