|
||||||||||||||||||
Математика 4 класс 1 частьстр. 10 Четыре
арифметических действия: Вспомним алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное и будем учиться применять его при вычислениях. Объясни вычисления. Умножаю десятки: 1 * 3 = 3. К 3 дес.
прибавлю 1 дес., который получен при умножении единиц: 3 + 1 =
4. Пишу 4 под десятками. 37. Объясни, как вычислены произведения: 194 • 2 и 72 • 4 194 • 2 = 388 Умножаю единицы: 4 • 2 = 8. Единицы записываю под единицами. Умножаю десятки: 9 • 2 = 18. 8 записываю под десятками. Одну сотню запоминаю. Умножаю сотни: 1 • 2 = 2, прибавляю 1 сотню и записываю под сотнями. Читаю ответ: 388. 72 • 4 = 288 Умножаю единицы: 2 • 4 = 8. Единицы записываю под единицами. Умножаю десятки: 7 • 4 = 28. 8 записываю под десятками, 2 сотни записываю под сотнями. Читаю ответ: 288. 38. Запиши примеры столбиком и выполни вычисления.
Ответ:
39.
1) Реши задачу, составив выражение: 2) Измени вопрос задачи, чтобы она решалась так: Вопрос: На сколько больше посадили в саду яблонь,
чем слив? 40. Сестра нашла 27 грибов, а брат — 20. Среди этих грибов было 3 несъедобных. Сколько всего съедобных грибов нашли дети? Заполни пропуск. Реши задачу разными способами.
41.
Используя слово «больше» или «меньше» в условии или в вопросе,
составь задачи по выражениям: Задача 1.
Фермер собирал картофель и морковь. За день он
собрал 64 кг картофеля, а моркови на 16 кг меньше. Сколько собрано
моркови? 42.
Вычисли и выполни проверку.
Ответ:
43.
Ответ: 760 — (120 + 80) + 60 = 760 — 200 + 60 = 560 + 60 = 620 500 — (270 + 130) — 1 = 500 — 400 — 1 = 100 — 1 = 99 120 : (60 : 6) :2 = 120 : 10 : 2 = 12 : 2 = 6 90 : (45 : 9) • 2 = 90 : 5 • 2 = 18 • 2 = 36 ? Вычисли. 374 * 2, 186 * 3 Ответ: Цепочка:
Ответ:
|
|
|||||||||||||||||