|
|||||||||||||||||
Математика 4 класс 1 частьстр. 65 Нахождение нескольких долей целого 296. Какую часть отрезка AB составляет отрезок CD на чертеже 1? отрезок MK на чертеже 2?
Ответ: 1) Отрезок СD составляет третью часть отрезка AB. 2) Отрезок MK составляет четыре шестых отрезка АВ. 297. Начерти отрезок, длина восьмой части которого 8 мм. Ответ: 8 • 8 = 64 (мм) = 6 см 4 мм — длина отрезка, восьмая часть которого равна 8 мм. 298. Найди площадь прямоугольника ABCD в квадратных сантиметрах. 2 • 6 = 12 (см2) — площадь прямоугольника ABCD. 1) На сколько равных треугольников разделён прямоугольник ABCD. Прямоугольник ABCD разделён на 12 равных прямоугольников. 2) Найди площадь закрашенной части прямоугольника. 1) 12 : 12 = 1 (см2) — площадь одного треугольника. 2) 1 • 5 = 5 (см2) — площадь закрашенной части прямоугольника. 3) Найди площадь незакрашенной части прямоугольника. 12 - 5 = 7 (см2) — площадь незакрашенной фигуры. 299. Для школы купили 5 мотков электрического провода, по 56 м в каждом. Израсходовали две седьмых части всего провода. Сколько метров провода осталось?
300.
За 3 ч работы бульдозер разровнял 234 м2 дороги. Сколько квадратных
метров дороги разровняет бульдозер за 10 ч, если будет работать
с такой же производительностью? 301.
Ответ: 302. Проверь, правильно ли выполнено деление с остатком:
Ответ: 76 : 8 = 9 (ост. 6) 1) 6 < 9 793 : 6 = 132 (ост. 1) 1) 1 < 132 54 : 11 = 4 (ост. 10) 1) 4 < 10 612 : 7 = 87 (ост. 4) 1) 4 < 87 303. Лимоны раскладывали в корзины, по 100 штук в каждую. Сколько было лимонов, если их разложили в 15 корзин и ещё осталось 30 лимонов?
304.
Сравни значения величин. Ответ: 5 м = 50 дм 5 м2> 50 дм2 305. Таня нашла на 15 орехов больше, чем Марина. Таня отдала Марине 8 орехов. У кого из девочек стало больше орехов и на сколько?
? Начерти отрезок, длина третьей части которого 20 мм. 20 • 3 = 60 (мм) = 6 (см) - длина отрезка.
|
|
||||||||||||||||