|
|||||||||||||||
Математика 4 класс 1 частьстр. 55 Что узнали. Чему научились 22.
Прочитай текст и запиши цифрами числа. Ответ: 1953 г, 145 000 м, 40 000 м. 23. Высота надводной части айсберга 30 м, это восьмая часть всей его высоты. На какую глубину айсберг уходит под воду?
24.
Школьники пошли на экскурсию в Музей космонавтики в 11 ч. Дорога
до музея и обратно заняла 1 ч, осмотр музея - 1 ч 10 мин. Когда
школьники возвратились с экскурсии? 25. Бегемот может съесть за день 60 кг травы, а слон - 300 кг. Сколько тонн травы требуется бегемоту и слону на 10 дней? Реши задачу разными способами.
26.
Два велосипедиста выехали из двух пунктов навстречу друг другу.
Когда первый проехал 1 км 180 м, второй проехал 820 м. На какое
расстояние сблизились велосипедисты? 27.
Спиши, заполняя пропуски. Ответ: 700 дм2 = 7 м2 1 437 см2 = 14 дм2 37 см2 28.
Подбери числа так, чтобы ты мог найти значения выражений, и выполни
действия. Ответ: 570 - (300 + 270) = 570 - 570 = 0; 100 + 300 - 320 = 400 - 320 = 80; 1000 - (1000 - 500) • 2 = 1000 - 500 • 2 = 1000 - 1000 = 0; 1000 - (80 + 120) : 2 = 1000 - 200 : 2 = 1000 - 100 = 900; 490 - (100 - 10) = 490 - 90 = 400; 540 - 5 • 0 = 540 - 0 = 540. Вопросы для повторения 1. Какие единицы используют для измерения длины? площади? времени? массы? Назови их, начиная с самой маленькой единицы, которую ты знаешь, и заканчивая самой большой. Ответ: Для измерения длины используют: миллиметр; сантиметр; дециметр; метр; километр. Для измерения площади используют: квадратный миллиметр; квадратный сантиметр; квадратный дециметр; квадратный метр; квадратный километр. Для измерения времени используют: секунду; минуту; час; сутки; неделю; месяц; год; век. 2. Зачем нужны различные единицы для измерения одной величины? Ответ: Разные единицы измерений для одной величины нужны для облегчения подсчетов. Поэтому для измерения малых величин удобнее использовать такие единицы измерения как миллиметры, граммы, секунды и так далее, а для измерения более крупных величин километры, тонны, века и так далее. 3. Как можно найти периметр и площадь прямоугольника? Ответ: Периметр равен сумме всех сторон, при этом стороны попарно равны между собой. P = 2 • (a + b). Площадь прямоугольника равна произведению его ширины на высоту. S = a • b. Задание на полях
Ответ:
|
|
||||||||||||||