Теремок - детские игры
Мультфильмы Прикольный досуг Лопотушки Детское творчество
               
 
 
На главную
 
 
Математика 1 класс
 

 

 

Математика 2 класс

 

Математика 3 класс
   
 
Математика 4 класс
 
 
Математика 5 класс
 
Математика 2 класс тетрадь
 
Математика 3 класс тетрадь
 
Математика 4 класс тетрадь
 
Карта сайта
 
 


 

 

Математика 4 класс 1 часть

стр. 42

Величины

185. 1) В магазин привезли 48 коробок с зелёным и чёрным виноградом. В 16 коробках был чёрный виноград, по 9 кг в каждой, а в остальных — зелёный, по 8 кг в каждой. Сколько всего килограммов винограда привезли в магазин?


задача 185 1) стр 42 математика 4 класс 1 часть

2) В магазин привезли 400 кг зелёного и чёрного винограда. В нескольких коробках был чёрный виноград, по 9 кг в каждой, а в 32 коробках — зелёный виноград, по 8 кг в каждой. Сколько коробок чёрного винограда привезли в магазин?
номер 185 стр 42 математика 4 класс 1 часть

186. На своём приусадебном участке семья вырастила 56 кг огурцов, а перца — в 8 раз меньше, чем огурцов. На сколько килограммов перца было меньше, чем огурцов?


задача 186 стр 42 математика 4 класс 1 часть

187. Сравни уравнения в каждом столбике и, не вычисляя, скажи, в котором из них неизвестное число больше.
Проверь вычислением.

х + 37 = 78
х + 37 = 80

90 - х = 47
90 - х = 50
х - 28 = 32
х - 28 = 22
45 + х = 63
45 + х = 68

Ответ:

Сравни уравнения в каждом столбике стр 42 номер187

188.


номер 188 математика 4 класс 1 часть стр 42

Ответ:

примеры 188 стр 42 математика 4 класс 1 часть

189. Игра «Отгадай число»

Задумай любое однозначное число, кроме нуля.
Умножь его на 5.
Произведение увеличь в 2 раза.
К результату прибавь 14.
Из суммы вычти 8.
Отбрось первую слева цифру результата.
Оставшееся число умножь на 7 и раздели на 2.
Объясни, почему в результате всегда будет 21.

Сначала мы умножаем задуманное число на 5, а затем на 2. Получается, что мы умножаем число на 10, поскольку 2•5=10. При умножении однозначного числа на 10 получается двузначное число, оканчивающее на ноль. Затем прибавляем к полученному числу 14 и вычитаем 8. Или просто прибавили 6: 14-8=6. То есть, к двузначному числу, оканчивающему на ноль прибавляем 6 и получаем число, оканчивающее на 6. Когда мы уберем одну цифру слева, а это разряд десятков двузначного числа, то получим число 6. Далее умножаем 6 на 7, получая 42, и делим 42 на 2, получая 21.

190. Вычислительная машина работает так:


вычислительная машина стр 42 математика 4 класс 1 часть

Составь план её работы.
Какое число будет получаться на выходе из машины, если на входе будет число: 7, 8, 10, 200, 12, 158?

Ответ:

7 > 42
8 > 48
10 > 60
200 > 200
12 > 72
158 > 158

?

900 - 756 : 9 - 84

906 : 6 * 100 1000 - 806

Ответ:

примеры стр 42 математика 4 класс 1 часть

Какая фигура лишняя?


какая фигура лишняя стр 42 математика 4 класс 1 часть

Ответ:

Лишней может быть фигура:

Первая, так как она синего цвета, а остальные — зелёные.

Последняя, так как это тупоугольный треугольник, а остальные — остроугольные.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
На главную Математика 1 класс Математика 2 класс Математика 3 класс Математика 4 класс