|
|||||||||||||||
Математика 4 класс 1 частьстр. 6 Четыре
арифметических действия: Вспомним правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях. Если соединить числа знаками арифметических действий, то получится числовое выражение. Чтобы узнать значение числового выражения, нужно выполнить вычисления, строго следуя правилам о порядке выполнения действий. Если выражение содержит несколько пар скобок, то сначала находят значения выражений в скобках, а затем выполняют действия по известным тебе правилам. 11. Рассмотри выражения и объясни, почему действия следует выполнять в порядке, указанном синими цифрами.
Ответ: Сначала выполняются действия, заключенные в скобки; при этом умножение и деление делаются в порядке из следования, но раньше, чем сложение и вычитание; затем выполняются остающиеся действия, причём опять умножение и деление делаются в порядке из следования, но раньше сложения и вычитания. 320 : ( 60 - 52 ) • 6 = 320 : 8 • 6 = 40 • 6 = 240 ( 820 + 80 ) - ( 310 - 60 ) = 900 - 250 = 650 230 + ( 170 + 140 : 2 ) = 230 + ( 170 + 70 ) = 230 + 240 = 470 ( 420 + 16 • 5 ) : 100 = ( 420 + 80 ) : 100 = 500 : 100 = 5 12.
В каждом выражении сначала укажи порядок выполнения действий,
а потом вычисли его значение.
Ответ:
13. У
Нины было 50 р. и ещё 8 монет, по 5 р. каждая. Сколько всего денег
было у Нины? 14. В 3 одинаковых спальных вагонах поезда 120 мест. Сколько мест в 7 таких вагонах? в 10 таких вагонах?
|
|
||||||||||||||