|
|||||||||||||||||||||||||||||
Математика 4 класс 1 частьстр. 29 Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз Сколько в числе всего тысяч? всего
сотен? всего десятков? всего единиц? 134. Рассмотри числа.
Ответ: В числах 3845 и 67349 показано, сколько в этих числах десятков В числа 56018 и 375274 показано, сколько в этих числа сотен. В числе 370843 показано, сколько в этом числе тысяч. 135.
Ответ: 300 • 100 : 10 = 30000 : 10 = 3000 900 • 10 : 100 = 9000 : 100 = 90 (3870 - 870) + (2170 + 30) : 10 = 3000 + 220 = 3220 7900 : 100 + (4800 + 200) • 100 = 79 + 500000 = 500079 136. 137.
В клубе 2 кружка юных техников, по 15 человек в каждом, 3 кружка
рукоделия, по 10 человек в каждом, и 2 кружка рисования, по 12
человек в каждом. Объясни, что обозначают выражения: Ответ: 15 • 2 = 30 (человек) - в кружке юных техников; 10 • 3 = 30 (человек) - в кружке рукоделия; 10 • 3 - 12 • 2 = 6 (человек) - больше в кружках рукоделия, чем в кружках рисования; 15 • 2 + 10 • 3 = 60 (человек) - всего в кружках юного техника и кружках рукоделия. 138.
Контролёр за 10 мин проверяет 50 деталей. Сколько деталей он проверит
за 1 ч, если будет проверять по столько же деталей в минуту? 139. Из двух одинаковых прямоугольников со сторонами 4 см и 6 см сложи один прямоугольник. Рассмотри различные решения и сравни: 1) площади полученных прямоугольников; 2) их периметры.
Площадь 1 прямоугольника = 8 * 6 = 48 (см2) Площади прямоугольников равны. Периметр 1 прямоугольника = (8 + 6) * 2 = 28 (см) 140.
Ответ: 141.
Ответ: 30999 + 1 = 31000 142. Найди уравнение и реши его.
Ответ: х • 3 = 42 ?
Ответ: 90 100 — 1 = 90 099
|
|
||||||||||||||||||||||||||||