|
|||||||||||||||
Математика 4 класс 2 частьстр. 111 Материал для расширения и углубления знаний Прямоугольный параллелепипед Рассмотри рисунки. Назови нарисованные предметы. Чем они похожи? Все эти предметы имеют форму прямоугольного параллелепипеда. 1. 1) Изготовь модель прямоугольного параллелепипеда, используя его развертку (рис. 1). Вспомни план действий при изготовлении модели куба, составь план действий по изготовлению модели прямоугольного параллелепипеда и выполни его.
Поверхность прямоугольного параллелепипеда состоит из прямоугольников, их называют гранями прямоугольного параллелепипеда. Стороны граней называют ребрами, а вершины граней - вершинами прямоугольного параллелепипеда (рис. 2). 2) Сосчитай, сколько у прямоугольного параллелепипеда граней, сколько ребер, сколько вершин. Решение 1 Изготовим модель прямоугольного параллелепипеда: Решение 2 У прямоугольного параллелепипеда 6 граней, 12 ребер и 8 вершин. 2. Является ли фигура (рис. 3) разверткой прямоугольного параллелепипеда?
Начерти такую фигуру в тетради. Дополни ее так, чтобы она стала разверткой прямоугольного параллелепипеда. От какого из этих предметов может быть такая тень на стене? Ответ:
|
|
||||||||||||||