Теремок - детские игры
Мультфильмы Прикольный досуг Лопотушки Детское творчество
               
 
 
На главную
 
 
Математика 1 класс
 

 

 

Математика 2 класс

 

Математика 3 класс
   
 
Математика 4 класс
 
 
Математика 5 класс
 
Математика 2 класс тетрадь
 
Математика 3 класс тетрадь
 
Математика 4 класс тетрадь
 
Карта сайта
 
 


 

 

Математика 4 класс 2 часть

стр. 70

Что узнали. Чему научились

11.

х + 287 = 486
х : 11 = 22 033

403 - х = 265
725 : х = 29
х - 288 = 513
47 * х = 4 700

Ответ:

номер 11 стр 70 математика 4 класс 2 часть

12. Площадь участка, занятого пшеницей, 1200 м2. С каждых 100 м2 этого участка собрали по 48 кг зерна. Сколько килограммов зерна собрали со всего этого участка?


задача 12 стр 70 Площадь участка, занятого пшеницей, 1200 м2. С каждых 100 м2 этого участка собрали по 48 кг зерна. Сколько килограммов зерна собрали со всего этого участка?

13. Какой длины могут быть стороны прямоугольника, площадь которого 600 м2? Начерти три таких прямоугольника, найди периметр каждого из них.

Ответ:

60 • 10 = 600;
30 • 20 = 600;
15 • 40 = 600.

Тогда, стороны прямоугольника могут иметь длины:
60 мм и 10 мм;
30 мм и 20 мм;
15 мм и 40 мм.

номер 13 стр 70 математика 4 класс 2 часть

14. Сравни.

5 321 см и 53 м и 21 см
7 080 см и 708 дм
2 м2 и 1 000 см2

7 910 ц и 79 т 1 ц
3 600 с и 6 мин
425 мин и 7 ч

Ответ:

5321 см = 53 м 21 см
5321 см = (53 • 100 + 21) см
5321 см = (5300 + 21) см
5321 см = 5321 см

7080 см = 708 дм
7080 см = (708 • 10) см
7080 см = 7080 см

2 м2 > 1000 см2
( 2 • 100 • 100 ) см2 > 1000 см2
20000 см2 > 1000 см2

7910 ц > 79 т 1 ц
7910 ц > (79 • 10 + 1) ц
7910 ц > (790 + 1) ц
7910 ц > 791 ц

3600 с > 6 мин
3600 с > (6 • 60) с
3600 с > 360 с

425 мин > 7 ч
425 мин > (7 • 60) мин
425 мин > 420 мин

15. Объясни, какие ошибки допустил ученик, выполняя деление, и запиши правильное решение.

номер 15 стр 70 Объясни, какие ошибки допустил ученик, выполняя деление

Ответ:

1) При деление 16 на 80, не подставили 0 в частное, поэтому ответ получился 52, а не 502.

2) Неправильно разделили 182 на 36, вместо 5 в частное поставили 4, поэтому после того, как из 182 вычли произведение 36 и 4, получилось число, большее 36, это неправильно. Затем это число делится на 36 без сноса десятков и все деление выполняется неправильно.

Верное решение:


верное решение 40160 : 80 и 18288 : 36

16. Реши задачи и сравни их решения.
1) На двух опытных участках общей площадью 100 м2 высадили тюльпаны. На каждом квадратном метре высаживали одинаковое число луковиц. На первом участке посадили 960 луковиц, а на втором - 640 луковиц. Чему равна площадь каждого участка?
2) На двух опытных участках высадили тюльпаны: на одном 960 луковиц, на другом 640 луковиц. На каждом квадратном метре высаживали одинаковое число луковиц. Площадь первого участка была на 20 м2 больше, чем площадь второго. Чему равна площадь каждого участка?

Ответ:

16. Реши задачи и сравни их решения. стр 70 математика 4 класс 2 часть

В первой и второй задачах мы знаем число посаженных луковиц на каждом участке. В первой задаче мы также знаем сумму площадей участков, а во второй задаче - их разность. В первой задаче мы делим сумму посаженных луковиц на сумму площадей, а во второй задаче - разность посаженных луковиц на разницу площадей. Таким образом мы находим количество луковиц, посаженных на 1м2. Затем в обоих задачах мы делим на этот результат число посаженных на первом участке луковиц, посаженных на втором участке и находим площади участков.

17. Из 50 кг молока получается 4 кг сыра. Сколько килограммов сыра получится из 1 т молока? из 5 т?

задача 17 стр 70 математика 4 класс 2 часть

Ребус:

ребус на стр 70 математика 4 класс 2 часть решение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
На главную Математика 1 класс Математика 2 класс Математика 3 класс Математика 4 класс