|
|||||||||||||||||
Математика 4 класс 2 частьстр. 70 Что узнали. Чему научились 11.
Ответ: 12. Площадь участка, занятого пшеницей, 1200 м2. С каждых 100 м2 этого участка собрали по 48 кг зерна. Сколько килограммов зерна собрали со всего этого участка?
13. Какой длины могут быть стороны прямоугольника, площадь которого 600 м2? Начерти три таких прямоугольника, найди периметр каждого из них. Ответ: 60 • 10 = 600; Тогда, стороны прямоугольника могут иметь длины:
14. Сравни.
Ответ: 5321 см = 53 м 21 см 7080 см = 708 дм 2 м2 > 1000 см2 7910 ц > 79 т 1 ц 3600 с > 6 мин 425 мин > 7 ч 15. Объясни, какие ошибки допустил ученик, выполняя деление, и запиши правильное решение.
Ответ: 1) При деление 16 на 80, не подставили 0 в частное, поэтому ответ получился 52, а не 502. 2) Неправильно разделили 182 на 36, вместо 5 в частное поставили 4, поэтому после того, как из 182 вычли произведение 36 и 4, получилось число, большее 36, это неправильно. Затем это число делится на 36 без сноса десятков и все деление выполняется неправильно. Верное решение:
16.
Реши задачи и сравни их решения. Ответ: В первой и второй задачах мы знаем число посаженных луковиц на каждом участке. В первой задаче мы также знаем сумму площадей участков, а во второй задаче - их разность. В первой задаче мы делим сумму посаженных луковиц на сумму площадей, а во второй задаче - разность посаженных луковиц на разницу площадей. Таким образом мы находим количество луковиц, посаженных на 1м2. Затем в обоих задачах мы делим на этот результат число посаженных на первом участке луковиц, посаженных на втором участке и находим площади участков. 17. Из 50 кг молока получается 4 кг сыра. Сколько килограммов сыра получится из 1 т молока? из 5 т? Ребус:
|
|
||||||||||||||||