|
|||||||||||||||
Математика 4 класс 2 частьстр. 56 Что узнали. Чему научились 22. От
двух пристаней, расстояние между которыми 350 км, в 11 ч отправились
навстречу друг другу два теплохода. Скорость первого
23. Два велосипедиста отправились из одного поселка одновременно в противоположных направлениях. Через 30 мин расстояние между ними было 15 км. Скорость одного из них 260 м/мин. Узнай скорость другого велосипедиста. (Вырази 15 км в метрах.) Составь и реши задачи, обратные данной. 1) 15 км : 30 = 1500 м : 30 =
500 (м/мин) - скорость удаления велосипедистов; Ответ: 240 м/мин Обратная задача 1. Два велосипедиста отправились из одного поселка одновременно в противоположных направлениях. Каким было расстояние между ними через 30 мин, если скорость одного из них 260 м/мин, а скорость второго 240 м/мин? Решение: Ответ: 15 км Обратная задача 2. Два велосипедиста отправились из одного поселка одновременно в противоположных направлениях. Через какое время расстояние между ними было 15 км, если скорость одного из них 260 м/мин, а скорость второго 240 м/мин? Решение: Ответ: через 30 минут
24. В санатории построили бассейн прямоугольной формы, длина которого 15 м, ширина 5 м и глубина 2 м. 1) Сколько квадратных кафельных плиток со стороной 1 дм каждая потребовалось для облицовки дна этого бассейна? стенок этого бассейна? 1) 1 • 1 = 1 (дм2 ) - площадь одной плитки; 2) Сколько надо сделать шагов, чтобы обойти весь бассейн, если длина шага 50 см? 1) (15 + 5) • 2 = 20 • 2 = 40 (м) - периметр бассейна; 25.
Составь по данной таблице выражения, которые показывают:
Ответ: 1) a • 8 + k • 36 (р.) - стоимость всех купленных столов и стульев. 2) k • 36 - a • 8 (р.) - больше стоимость всех стульев, чем стоимость всех столов. 3) a • 8 + k • 6 (р.) - стоимость всех столов и шести стульев. Вопросы для повторения 1. Объясни на примере, как можно по-разному умножить число на сумму. Ответ: 6 • (7 + 3) = 6 • 10 = 60; 6 • (7 + 3) = 6 • 7 + 6 • 3 = 42 + 18 = 60. 2. Составь примеры на умножение двузначного числа на двузначное и трехзначное. Реши их с объяснением.
Умножу первый множитель на число единиц: Умножу первый множитель на число единиц: Начерти такой узор:
|
|
||||||||||||||