|
|||||||||||||||||||||||||
Математика 4 класс 2 частьстр. 51 Умножение на двузначное и трёхзначное число 198. Выполни умножение с объяснением.
Ответ:
199.
Ответ:
200. Реши задачи. Сравни задачи, сравни их решения. 1) На двух опытных участках вырастили картофель. Площадь первого участка 200 м 2, а второго 300 м 2. С первого участка собрали на 1500 кг картофеля меньше, чем со второго. Сколько килограммов картофеля собрали с каждого участка, если с каждого квадратного метра собирали поровну? 2) С двух опытных участков собрали 7500 кг картофеля. Площадь первого участка 200 м 2 , а второго 300 м 2 . С каждого квадратного метра собирали картофеля поровну. Сколько килограммов картофеля собрали с каждого участка? Ответ: И в первой и второй задаче надо
найти, сколько картофеля собрали с каждого участка. В обоих случаях
мы знаем площадь каждого участка. 201. Объясни, что показывает каждое выражение, составленное по следующей таблице:
Ответ: 1) 70 • 3 = 210 (км) - путь, который преодолел первый объект. 2) 65 • 3 = 195 (км) - путь, который преодолел второй объект. 3) 70 + 65 = 135 (км/ч) - скорость сближения или удаления объектов. 4) (70 + 65) • 3 = 135 • 3 = 405 (км) - расстояние между объектами через 3 ч. 5) 70 - 65 = на 5 (км/ч) - первый объект быстрее второго. 6) (70 - 65) • 3 = 5 • 3 = на 15 (км) - первый объект прошел больше второго. 202. Ответ: 1) 127 • (127 - 27) = 127 • 100 = 12700 2) 5600 : ( 5600 - 4900) = 5600 : 700 = 8 203. Вырежи квадрат со стороной 12 см. Раздели его перегибанием на четыре равных треугольника и найди площадь каждого из них. Ответ:
1) 12 • 12 = 144 (см2) - площадь квадрата; 2) 144 : 4 = 36 (см2) - площадь каждого треугольника. Ответ: 36 см2 204. Вырази: Ответ: 1) 5 км = 5 • 1000 = 5000 (м); 2) 9 т = 9 • 1000 = 9000 (кг); 3) 2 мин = 2 • 60 = 120 (с); 4) 300 дм 2 = 300 : 100 = 3 м2; ?
Ответ:
Реши. Найди лишнее уравнение:
Ответ: х : 16 = 6 Во всех уравнениях х равен 96 кроме уравнения х : 36 = 2, где х - 72, значит оно и является лишним. Задание на полях:
Ответ: 1) 428 - 28 = 400 - значение синего треугольника
(из второго выражения).
|
|
||||||||||||||||||||||||