Теремок - детские игры
Мультфильмы Прикольный досуг Лопотушки Детское творчество
               
 
 
На главную
 
 
Математика 1 класс
 

 

 

Математика 2 класс

 

Математика 3 класс
   
 
Математика 4 класс
 
 
Математика 5 класс
 
Математика 2 класс тетрадь
 
Математика 3 класс тетрадь
 
Математика 4 класс тетрадь
 
Карта сайта
 
 


 

 

Математика 4 класс 2 часть

стр. 44

Умножение на двузначное и трёхзначное число
Письменное умножение на двузначное число

Вычисления 46 * 73 = 46 * (70 + 3) =
= 46 * 70 + 46 * 3 = 46 * 3 + 46 * 70
удобно записать так:
письменное умножение на двузначное число

Объяснение:
Умножу первый множитель на число единиц:
46 * 3 = 138.
Получу первое неполное произведение: 138.
Умножу первый множитель на число десятков:
46 * 7 = 322.
Получу второе неполное произведение: 322 дес.
Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.
Сложу неполные произведения.
Читаю ответ: 3 358. Это произведение чисел 46 и 73.

156. Объясни по данным записям, как выполнено умножение. Называй неполные произведения и окончательный результат.


номер 156 стр 44 математика 4 класс 2 часть

Ответ:

1) 68 • 45

Умножу первый множитель на число единиц:
68 • 5 = 340
Получу первое неполное произведение 340.
Умножу первый множитель на число десятков:
68 • 4 = 272
Получу второе неполное произведение: 272.
Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.
Сложу неполные произведения.
Читаю ответ: Произведение чисел 68 и 45 равно 3060.

2) 86 • 53

Умножу первый множитель на число единиц:
86 • 3 = 258
Получу первое неполное произведение 258.
Умножу первый множитель на число десятков:
86 • 5 = 430
Получу второе неполное произведение: 430.
Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.
Сложу неполные произведения.
Читаю ответ: Произведение чисел 86 и 53 равно 4558.

3) 96 • 16

Умножу первый множитель на число единиц:
96 • 6 = 576
Получу первое неполное произведение 576.
Умножу первый множитель на число десятков:
96 • 1 = 96
Получу второе неполное произведение: 90.
Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.
Сложу неполные произведения.
Читаю ответ: Произведение чисел 96 и 16 равно 1536.

157. Выполни умножение с объяснением.

42 * 27

89 * 41 75 * 34 93 * 46

Ответ:

1) 42 • 27

Умножу первый множитель на число единиц:
42 • 7 = 294
Получу первое неполное произведение: 294.
Умножу первый множитель на число десятков:
42 • 2 = 84
Получу второе неполное произведение: 84.
Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.
Сложу неполные произведения.
Читаю ответ: Произведение чисел 42 и 27 равно 1134.

2) 89 • 41

Умножу первый множитель на число единиц:
89 • 1 = 89
Получу первое неполное произведение: 89.
Умножу первый множитель на число десятков:
89 • 4 = 356
Получу второе неполное произведение: 356.
Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.
Сложу неполные произведения.
Читаю ответ: Произведение чисел 89 и 41 равно 3649.

3) 75 • 34

Умножу первый множитель на число единиц:
75 • 4 = 300
Получу первое неполное произведение: 300.
Умножу первый множитель на число десятков:
75 • 3 = 225
Получу второе неполное произведение: 225.
Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.
Сложу неполные произведения.
Читаю ответ: Произведение чисел 75 и 34 равно 2550.

4) 93 • 46

Умножу первый множитель на число единиц:
93 • 6 = 558
Получу первое неполное произведение: 558.
Умножу первый множитель на число десятков:
93 • 4 = 372
Получу второе неполное произведение: 372.
Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.
Сложу неполные произведения.
Читаю ответ: Произведение чисел 93 и 46 равно 4278.

158. Два самолета вылетели с аэродрома в одно и то же время в противоположных направлениях. Через 10 мин после вылета расстояние между ними было 270 км. Первый самолет летел со скоростью 15 км/мин. С какой скоростью летел второй самолет? Составь и реши обратную задачу.

1) 270 : 10 = 27 (км/мин) - скорость удаления самолетов;
2) 27 - 15 = 12 (км/мин) - скорость второго самолета.
Ответ: 12 км/мин

Обратная задача 1.

Два самолета вылетели с аэродрома в одно и то же время в противоположных направлениях. Какое расстояние было между ними через 10 мин после вылета, если первый самолет летел со скоростью 15 км/мин, а второй со скоростью 12 км/мин?
Решение:
1) 12 + 15 = 27 (км/мин) - скорость удаления самолетов;
2) 27 • 10 = 270 (км) - расстояние между самолетами через 10 мин.
Ответ: 270 км

Обратная задача 2.

Два самолета вылетели с аэродрома в одно и то же время в противоположных направлениях. Через какое время после вылета расстояние между ними было 270 км, если первый самолет летел со скоростью 15 км/мин, а второй со скоростью 12 км/мин?
Решение:
1) 12 + 15 = 27 (км/мин) - скорость удаления самолетов;
2) 270 : 27 = 10 (мин) - время, через которое расстояние между самолетами было 270 км.
Ответ: 10 минут.


158. Два самолета вылетели с аэродрома в одно и то же время в противоположных направлениях. Через 10 мин после вылета расстояние между ними было 270 км. Первый самолет летел со скоростью 15 км/мин. С какой скоростью летел второй самолет? Составь и реши обратную задачу.

159.

83 * 56

549 - 375 + 24 * 3 42 * 70 : 60

Ответ:

примеры 159 стр 44 математика 4 класс 2 часть

160. Посадили по 30 семян дыни и тыквы. Не дали ростки шестая часть семян дыни и десятая часть семян тыквы. Скажи не вычисляя, всхожесть каких семян оказалась выше.

Ответ:

Шестая часть семян больше, чем десятая часть семян, значит семян дыни взошло меньше. Следовательно всхожесть семян тыквы оказалась выше.

?

94 * 19

6842 - 476 + 938 58 * 90 : 30

Ответ:

примеры внизу стр 44 математика 4 класс 2 часть

Сравни площади фигур:

сравни площади фигур стр 44 математика 4 класс 2 часть

Площади ромбов равны.

Площади квадратов равны.

Площадь фигуры 1 меньше площади фигуры 2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
На главную Математика 1 класс Математика 2 класс Математика 3 класс Математика 4 класс