|
|||||||||||||||
Математика 4 класс 2 частьстр. 33 Решение задач, составление и сравнение задач Продолжаем учиться решать, составлять, сравнивать задачи, выполнять вычисления. 125. 1) Из поселка вышли одновременно в противоположных направлениях два пешехода. Скорость одного пешехода 5 км/ч, скорость другого 4 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут пешеходы через 3 ч?
2) Из поселка вышли одновременно в противоположных
направлениях два пешехода. Скорость одного пешехода 5 км/ч, скорость
другого 4 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними будет
27 км? 3) Из поселка вышли одновременно в противоположных
направлениях два пешехода. Через 3 ч расстояние между ними было
27 км. Первый пешеход шел со скоростью 5 км/ч. С какой скоростью
шел второй пешеход? 126. Составь и реши 3 похожие задачи. 1) Из города выехали одновременно в противоположных направлениях два автомобиля. Скорость одного автомобиля 40 км/ч, скорость другого 50 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут автомобили через 2 ч?
2) Из города выехали одновременно в противоположных
направлениях два автомобиля. Скорость одного автомобиля 40 км/ч,
скорость другого 50 км/ч. Через сколько часов расстояние между
ними будет 180 км? 3) Из города выехали одновременно в противоположных направлениях два автомобиля. Через 2 ч расстояние между ними было 180 км. Первый автомобиль ехал со скоростью 40 км/ч. С какой скоростью ехал второй автомобиль?
127. В киоске продавали тетради: школьные по цене a р. за тетрадь, общие по цене c р. за тетрадь. Сколько стоят вместе 5 школьных тетрадей и 5 общих? Запиши выражения, которые показывают, как можно решить эту задачу двумя способами. 1) 5 • a + 5 • c (р.) 2) 5 • (a + c) (р.) 128.
Ответ: ? 560 : 7 + (3820 - 850) Ответ:
Ребус:
Ответ:
|
|
||||||||||||||