|
|||||||||||||||
Математика 4 класс 2 частьстр. 23 Что узнали. Чему научились 29.
Сравни: Ответ: 1) 5237 + 786 > 6000 2) 800 = 1560 — 760 3) 384 • 200 > 7800 4) 460 < 3000 : 6 30.
Вспомни виды треугольников (с. 126). Ответ: 1) Найди суммы чисел, записанных в остроугольных треугольниках. 739 + 60 = 799 2) Из чисел, записанных в прямоугольных треугольниках, составь разности, которые ты можешь вычислить. Умножь каждый из полученных результатов на число, записанное в тупоугольном треугольнике. 2) 675 — 400 = 275 275 • 100 = 27500 928 — 400 = 528 528 • 100 = 52800 586 — 400 = 186 186 • 100 = 18600 928 — 675 = 253 253 • 100 = 25300 675 — 586 = 89 89 • 100 = 8900 928 — 586 = 342 342 • 100 = 34200 31. На книжной выставке представлены 1370 книг. Из них учебников для младших школьников - 156, это в 3 раза меньше, чем учебников для старших школьников, а учебников для студентов столько, сколько учебников для младших и старших школьников вместе. Остальные книги - для учителей. Сколько книг для учителей представлено на выставке? 32. Вычислительная машина работает так:
Какое число получится на выходе из машины, если на входе будет число: 5; 7; 11; 9; 12? Решение: 5 • 300 — 1 = 1500 — 1 = 1499 Вопросы для повторения 1. Какие свойства умножения ты знаешь? (с. 120.) От перестановки множителей произведение
не меняется. 4 • (3 • 10) = (4 • 3) • 10 = 12 • 10 = 120 Продолжи:
|
|
||||||||||||||