|
|||||||||||||||||
Математика 4 класс 2 частьстр. 21 Что узнали. Чему научились 10. Начерти окружность, проведи в ней диаметр и соедини концы диаметра с любой точкой окружности. Проверь, какого вида треугольник получился.
Ответ: получился прямоугольный треугольник. 11.
Вычисли значение выражения a : b, если: Ответ:
12. Два мальчика одновременно побежали навстречу друг другу по спортивной дорожке, длина которой 100 м. Они встретились через 10 с. первый мальчик бежал со скоростью 4 м/с. С какой скоростью бежал второй мальчик? 13. Товарный поезд прошел 315 км. Он был в пути до остановки 3 ч и после остановки 4 ч. Сколько километров прошел поезд до остановки и сколько после, если он шел с одинаковой скоростью?
14. Отрезок длиной 90 мм разделили сначала на 3 равные части, а затем каждую из них разделили на 2 равные части. На сколько равных частей разделил весь отрезок? Чему равна длина одной шестой части данного отрезка? Сделай по задаче чертеж и реши ее.
15. Молочный завод отправил в магазин 56 ящиков сливочного масла, по 20 кг в каждом. За день продали одну седьмую часть этого масла. Сколько килограммов масла осталось?
16.
Расстояние между городом и зимовкой 150 км. Из города к зимовке
выехали аэросани и двигались со скоростью 60 км/ч. В это же время
навстречу им из зимовки по той же дороге пошел лыжник со скоростью
15 км/ч. На каком расстоянии от зимовки он встретил аэросани?
17. Найди ошибки в вычислениях и реши правильно.
Ответ: 18.
Ответ:
19. Запиши 5 чисел, каждое из которых делится без остатка и на 5, и на 9. 5 • 9 = 45 - значит, на 5 и 9 будут делится все числа которые делятся на 45 1 • 45 = 45 Ответ : 45, 90, 135, 180, 225.
Начерти узор:
Проведи все оси симметрии
|
|
||||||||||||||||