Теремок - детские игры
Мультфильмы Прикольный досуг Лопотушки Детское творчество
               
 
 
На главную
 
 
Математика 1 класс
 

 

 

Математика 2 класс

 

Математика 3 класс
   
 
Математика 4 класс
 
 
Математика 5 класс
 
Математика 2 класс тетрадь
 
Математика 3 класс тетрадь
 
Математика 4 класс тетрадь
 
Карта сайта
 
 


 

 

Математика 4 класс 2 часть

стр. 13

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями

Объясни, приём умножения.
1) 243 * 20 = 243 * (2 * 10) = 243 * 2 * 10;
2) 532 * 300 = 532 * (3 * 100) = 532 * 3 * 100.
Решение можно записать так.
умножение числа, оканчивающиеся нулями стр  13 4 класс 2 часть

Числа с круглыми десятками (второй множитель) разложили на произведение однозначного числа и круглых десятков. Далее умножаем первый множитель на однозначное число и к полученному результату приписываем справа столько нулей, сколько их содержится в круглых десятках.
При умножении в столбик выполняем умножение, не глядя на нули, а затем к полученному произведению дописываем столько нулей, сколько содержится на конце множителя.

40.

588 * 70
279 * 60

647 * 300
175 * 900
2 804 * 80
1 095 * 50
3 007 * 60
799 * 200

Ответ:

примеры 40 стр 13 математика 4 класс 2 часть

41. На пасеке 30 ульев дали за лето по 36 кг меда и 20 ульев - по 42 кг. Сколько всего килограммов меда получили с этих ульев за лето?


задача 41 стр 13 математика 4 класс 2 часть

42. В магазин поступили цветные карандаши и фломастеры, всего 560 штук. Карандаши были в 40 коробках, по 12 штук в каждой, а фломастеры - в 10 коробках, поровну в каждой. Сколько фломастеров было в каждой коробке?
задача 42 стр 13 математика 4 класс 2 часть

43. Из двух городов вышли навстречу друг другу два поезда. Один из них шел до встречи 4 ч со скоростью 75 км/ч, а другой - 4 ч со скоростью 60 км/ч. Рассмотри чертеж и объясни, что показывают выражения.

75 * 4

60 * 4 75 * 4 + 60 * 4 75 * 4 - 60 * 4

задача 43 стр 13 математика 4 класс рассмотри чертеж

Ответ:

75 • 4 = 300 (км) - прошел первый поезд до встречи

60 • 4 = 240 (км) - прошел второй поезд до встречи

75 • 4 + 60 • 4 = 300 + 240 = 540 (км) - прошли оба поезда или расстояние между городами

75 • 4 - 60 • 4 = 300 - 240 = 60 (км) - на столько прошел больше первый поезд, чем второй

44. Реши уравнения.


х * 9 = 130 + 140

х : 8 = 200 - 120 164 - х = 720 : 9

Ответ:

х * 9 = 130 + 140
х * 9 = 270
х = 270 : 9
х = 30

х : 8 = 200 - 120
х : 8 = 80
х = 80 * 8
х = 640

164 - х = 720 : 9
164 - х = 80
х = 164 - 80
х = 84

45. Что больше и во сколько раз:
1) сумма чисел 60 и 20 или их разность;
2) частное чисел 15 и 5 или их произведение?

Ответ:

1)

1) 60 + 20 = 80 - сумма
2) 60 - 20 = 40 - разность
3) 80 : 40 = 2 — в 2 раза сумма больше, чем разность
Ответ: в 2 раза сумма больше.

2)

1) 15 : 5 = 3 - частное
2) 15 • 5 = 75 - произведение
3) 75 : 3 = 25 - в 25 раз произведение больше, чем частное
Ответ: в 25 раз произведение больше.

46.

3 010 - 5 614 : 7 + 9 042
(40 179 - 15 395 : 5) * 4

(90 - 42 : 3 * 2) : 2
15 * (54 : 3 - 84 : 7)

Ответ:

номер 46 стр 13 математика 4 класс 2 часть

? Вычисли. 386 • 400

Ответ:

вычисли стр 13 математика 4 класс 2 часть

Начерти узор


начерти узор математика 4 класс стр 13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
На главную Математика 1 класс Математика 2 класс Математика 3 класс Математика 4 класс