|
|||||||||||||||
Математика 3 класс тетрадьРабочая тетрадь 2 частьстраница 6 9. 1) Закончи решения и объясни, как надо рассуждать в каждом случае. Рассуждаем так: 1) 30 • 3 = 3 десятка умножаю на 3 и получаю 9 десятков, а 9 десятков это 90. 2) 80 : 2 = 8 десятков делю на 2 и получаю 4 десятка, а 4 десятка это 40. 3) 60 : 3 = 6 десятков делю на 3 и получаю 2 десятка, а 2 десятка это 20. 2) Вычисли значения выражений. 10. 1) В ателье было 80 м ткани. Из всей ткани сшили 8 одинаковых чехлов для машин. Сколько метров ткани израсходовали на один чехол? 2) Составь устно 2 задачи, обратные данной, и реши их. Задача 1 В ателье сшили 8 одинаковых чехлов для машин.
На один чехол расходуется 10 м ткани. Сколько всего израсходовали
ткани на чехлы? Задача 2 В ателье было 80 м ткани. Портные сшили чехлы
для машин, потратив на каждый 10 м ткани. Сколько чехлов сшили
из всей ткани?
|
|
||||||||||||||