|
|||||||||||||||||||
Математика 3 класс 2 частьстр. 79 Что узнали. Чему научились
15. Начерти в тетради такие фигуры и найди площадь каждой части, закрашенной: 1) жёлтым цветом; 2) синим цветом. Можно ли каждую фигуру назвать симметричной? Ответ: 1) 1 см2, 8 см2, 4 см2; 2) 3 см2, 4 см2, 2 см2. Каждую из данных фигур можно назвать симметричной, у каждой из них можно провести ось симметрии, у некоторых даже несколько. Ось симметрии будет делить фигуры на две одинаковые части. 16. В саду посадили 96 яблонь, а слив на 64 дерева меньше. Во сколько раз больше посадили яблонь, чем слив?
17.
Ответ: 84 : 12 = 7 42 • 2 — 42 = 42 80 : (4 + 76) = 1 56 : 8 • 7 = 49 18.
Сравни: Ответ: 6 см 8 мм < 7 см 2 мм 19. Реши:
Ответ: 1000 — 400 • 2 = 200 (700 + 13) + 200 = 913 (170 — 110) : 5 = 12 20. Не вычисляя, скажи, в каком уравнении каждой пары значение х будет больше. Проверь, решив уравнения. Ответ: 1) 2) 21.
В большую бочку входит 12 вёдер воды, а в маленькую — в 3 раза
меньше. Из каждой бочки взяли по 3 ведра воды. 12 : 3 — вёдер воды в маленькой бочке Продолжи ряды чисел: Ответ: 16 > 28 Пояснение: 16 : 4 • 7 = 28
|
|
||||||||||||||||||