|
||||||||||||||||||||||
Математика 3 класс 2 частьстр. 71 Приёмы письменных вычислений
1. Объясни, как выполнено сложение.
Ответ: 1) Пишу (единицы под единицами. десятки под десятками, Складываю единицы 7 + 5 = 12 12 ед. — это 1 дес 2 ед; 2 ед. пишу под единицами;
а 1 дес Складываю десятки 3 + 9 = 12 да еще 1 13 дес. — это 1 сот. 3 дес.; З дес. пишу под десятками.
а 1 сот. Складываю сотни; 4, да ещё 1 Читаю ответ 532 И т.д 2. Реши с объяснением.
Ответ: 1) Пишу (единицы под единицами, десятки под десятками Складываю единицы: 6 + 2 = 8 10 дес. + это 1 сот и 0 дес ; 0 дес. пишу под
десятками. а 1 Складываю сотни: 4 + 2 = 6, да еще 1 Читаю ответ. 708 2) Пишу (единицы под единицами, десятки под десятками. Складываю единицы: 0 + 8=8 17 дес — это 1 сот и 7 дес. 7 дес. пишу под десятками,
а 1 Складываю сотни: 6 + 1 =7, да еще 1 Читаю ответ 878 3) Пишу (единицы под единицами, десятки под десятками, Складываю единицы: 3 + 8 = 11 11 ед. — это 1 дес. и 1 ед. 1 ед. пишу под единицами, а 1 дес. прибавлю к десяткам. Складываю десятки: 2 + 3 = 5, да ещё 1 Складываю сотни: 0 + 3 = 3 Читаю ответ: 361 3. Коля купил 3 тетради по ... р и 2 альбома по ... р. Сколько денег он заплатил? Ответ: Коля купил 3 тетради по 4 р и 2 альбома по 5 р.
Сколько денег он заплатил? 4. В театральной кассе было 480 билетов. Кассир продал билеты на 5 спектаклей, по 16 билетов на каждый. Сколько ещё билетов осталось в кассе? Составь задачу, обратную данной, и реши её. 1) 16 • 5 = 80 (б.) — продал Обратная задача: После того, как кассир продал на 5 спектаклей
по 16 билетов на каждый, в театральной кассе осталось ещё 400
билетов. Сколько билетов было сначала в кассе? 5.
Ответ: 54 : 9 • 13 = 78 8 • 8 : 4 = 16 48 : 2 — 18 : 9 = 22 326 • 1 = 326 6.
Найди, не вычисляя, наименьшее произведение. Ответ: 3) 2 • 2 • 12 ? Вычисли.
Ответ:
Ребусы:
23 • 4 = 92
|
|
|||||||||||||||||||||