|
|||||||||||||||
Математика 3 класс 2 частьстр. 57 Страничка для любознательных
2. У Алёши и Коли вместе 11 машинок, у Вани и Коли — 12, а у Алёши и Вани вместе 13 машинок. Сколько машинок у каждого мальчика? Подсказка: догадайся, как узнать, сколько машинок у Алёши, коли и Вани вместе. Потом будет легко ответить на вопрос задачи. Решение: Пояснение Чтобы узнать. сколько машинок у Алеши. Коли и
Вани вместе 1) 11 + 12 + 13 = 36 (м.) у двух Алёш, двух Коль и двух Вань Затем полученный результат разделим на 2 и узнаем, сколько машинок у Алёши. Коли и Вани 2) 36 : 2 =18 (м.} у Алёши Коли и Вани Чтобы узнать, сколько машинок у Вани. нужно из общего числа машинок вычесть число машинок. принадлежащих двум другим мальчикам 3) 18 — 11 =7 (м) у Вани Чтобы узнать, сколько машинок у Алёши. нужно из общего числа машинок вычесть число машинок, принадлежащих двум другим мальчикам 4) 18 — 12 = 6 (м.} у Алёши Чтобы узнать, сколько машинок у Коли, нужно из общего числа машинок вычесть число машинок, принадлежащих двум другим мальчикам 5) 18- 13 = 5 (м.) у Коли Значит у Вани — 7 машинок, у Алёши — 6 машинок, а у Коли — 5 машинок. 3. Вычислительная машина работает так:
Сначала определяет: Делится введённое число на 3 без остатка? 1) Какое число получится на выходе из машины, если в неё ввести число 5; 2; 10; 14; 18; 42? Ответ: 5 > 5 • 3 — 5 > 10 2) Какое число ввели в машину, если на выходе из машины получили число 13; 46? Ответ: 15 > 15 : 3 + 8 > 13 3) Построй свою вычислительную машину, похожую на эту, но с другими числами. Поработай на ней.
Если ввести в машину числа 1, 2, 19, 30, то получится: 1 > 1 • 4 + 1 > 5 4. Начерти в тетради такой узор. По какому правилу он составлен? Узор составлен по правилу симметрии: правая половина Поставь точку. Поднимись на 2 клеточки вверх. Затем поверни на 2 клеточки вправо. После этого опустись на 2 клеточки вниз. Поверни на 1 клеточку налево. Потом на одну вверх Проведи линию на 3 клеточки вправо. Затем на одну клеточку вниз и на одну клеточку влево. Снова на 2 клеточки вверх и 2 клеточки вправо. После этого опускаемся на 2 клеточки вниз. Проведи линию на 2 клеточки вправо и повтори узор еще раз Повтори этот узор ещё 2 раза.
|
|
||||||||||||||