|
|||||||||||||||
Математика 3 класс 2 частьстр. 35 Что узнали. Чему научились
15.
Найди на рисунке прямые, острые и тупые углы. Выпиши их номера. Прямые углы: 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15. 16. Выполни деление с остатком. 36 : 7 = 5 (ост. 1) 44 : 5 = 8 (ост. 4) 60 : 8 = 7 (ост. 4) 80 : 12 = 6 (ост. 8) 44 : 18 = 2 (ост. 8) 17. Запиши по 3 числа, при делении которых на 8 в остатке получается 5; 6; 2; 0. 29 : 8 = 3 (ост. 5) 22 : 8 = 2 (ост. 6) 18 : 8 = 2 (ост. 2) 16 : 8 = 2 (ост. 0) 18. Выйдет ли квадратная проволочная рамка со стороной 7 см из треугольной рамки, каждая сторона которой равна 9 см? 1) 9 • 3 = 27 (см) — периметр треугольника 19.
На юношеских соревнованиях по плаванию на 100 м Косте осталось
проплыть четвёртую часть дистанции, а Вите — пятую её часть. Кто
из них ближе к финишу и на сколько метров? 20.
Ответ: 7 м 8 дм = 78 дм 6 дм 5 см < 7 дм 95 см > 8 дм 9 см 18 мм = 1 см 8 см 21.
Что больше и на сколько: Ответ: 1) 45 : 9 < 42 : 6 2) 18 : 2 > 27 : 9 3) 8 • 8 > 9 • 7 4) 56 : 7 > 24 : 6 22. Ответ:
23. 1) Ломаная состоит из четырёх одинаковых звеньев, длиной 3 см каждое. Найди длину этой ломаной. 3 • 4 = 12 (см) — длина ломаной. 2) Начерти ломаную такой же длины, но состоящую из трёх звеньев одной длины; разной длины. 24. Начерти в тетради пятиугольник, в котором будет 2 прямых угла, 2 тупых и 1 острый угол.
25.
Переставь карточки так, чтобы равенство стало верным. Ответ: 92 : 2 = 46 26. Найди разными способами площадь данной фигуры. Начерти такую фигуру и проведи в ней ось симметрии.
Ответ: 1) Разделим фигуру на 6 одинаковых квадратов со стороной 1 см2. Площадь фигуры равна: 1 • 6 = 6 (см2). 2) Дополним фигуру до квадрата со стороной 3 см. Площадь новой фигуры: 3 • 3 = 9 (см2). Фигуру дополнили тремя квадратами со стороной 1 см. Тогда площадь фигуры: 9 — 1 • 3 = 6 (см2). 3) Разделим фигуру на 3 одинаковых прямоугольника со сторонами 1 см и 2 см. Площадь одного прямоугольника: 1 • 2 = 2 (см2), а фигуры: 3 • 2 = 6 (см2). Ось симметрии в данной фигуре.
|
|
||||||||||||||