|
|||||||||||||||
Математика 3 класс 2 частьстр. 33 Что узнали. Чему научились 1. Выполни деление с остатком. Ответ: 7 : 6 = 1 (ост. 1) 7 : 8 = 0 (ост. 7) 30 : 8 = 3 (ост. 6) 40 : 7 = 5 (ост. 5) 41 : 7 = 5 (ост. 6) 65 : 9 = 7 (ост. 2) 46 : 9 = 5 (ост. 1) 46 : 8 = 5 (ост. 6) 39 : 10 = 3 (ост. 9) 48 : 10 = 4 (ост. 8) 2. 1) Какие остатки могут получиться при делении на 2? на 4? на 9? на 15? Ответ: При делении на 2 может получиться остаток 1. Ответ: При делении на 6 может получиться остаток 5. При делении на 6 числа 6 и 7 в остатке получится не могут, так как это целое, а остаток должен быть меньше делителя. 3. 1) Делитель 10, частное 3. Найди делимое. x : 10 = 3 2) Частное чисел 72 и 8 уменьши на 3. 72 : 8 — 3 = 6 4. Запиши по 3 числа, при делении которых на 7 в остатке получится 5; 3. 19 : 7 = 2 (ост. 5) 33 : 7 = 4 (ост. 5) 47 : 7 = 6 (ост. 5) 10 : 7 = 1 (ост. 3) 24 : 7 = 3 (ост. 3) 38 : 7 = 5 (ост. 3) 5. Надо упаковать 86 кубиков в коробки, по 10 штук в каждую. Сколько потребуется таких коробок? Сколько кубиков останется?
6. В библиотеке в одном читальном зале поставили 8 новых столов и 32 новых стула, а в другом зале поставили 2 новых стола и 48 новых стульев. Составь по этому условию различные выражения и объясни значение каждого из них. Ответ: 1) 32 + 48 = 80 — количество стульев в двух залах; 2) 8 + 2 = 10 — количество столов в двух залах; 3) (48 + 32) + (8 + 2) = 90 — сколько всего поставили стульев и столов. 4) 48 — 32 = 16 — на сколько больше стульев поставили во втором зале; 5) 8 — 2 = 6 — на сколько больше столов поставили в первом зале; 6) 32 : 8 = 4 — во сколько раз больше стульев, чем столов поставили в первом зале; 7) 48 : 2 = 24 — во сколько раз больше стульев, чем столов поставили во втором зале; 8) 8 : 2 = 4 — во сколько раз больше столов поставили в первом зале, чем во втором; 9) (48 + 32) — (8 + 2) = 70 — на сколько больше поставили стульев, чем столов; 7.
Ответ: 99 : 3 = 33 75 : 5 = 15 56 : 7 • 9 = 72 54 : 9 • 6 = 36 36 : 2 + 72 = 90
48 : 3 + 14 = 30 (86 — 30) : 8 = 7 (78 — 50) : 7 = 4 8. 1) Начерти такие четырёхугольники и дополни каждый из них до прямоугольника. 2) Найди площадь полученных прямоугольников. Ответ: 1) Начерти такие четырёхугольники и дополни каждый
из них до прямоугольника. Площадь первого прямоугольника: 4 • 2 = 8 (см2) Площадь второго прямоугольника: 5 • 2 = 10 (см2) 3) Найди периметры этих прямоугольников. Периметр первого прямоугольника: (4 + 2) • 2 = 12 (см) Периметр второго прямоугольника: (5 + 2) • 2 = 14 (см) Набери множителями:
Ответ: 4 • 2 • 6 = 48 6 • 2 • 4 = 48 3 • 2 • 8 = 48 4 • 3 • 4 = 48
|
|
||||||||||||||