|
|||||||||||||||
Математика 2 классЧто узнали. Чему научились стр. 91 10.
Спиши, расставляя, где
нужно, скобки так, чтобы равенства стали верными. Ответ: 25 - 20 - 4 = 1 18 - (6 + 4) = 8 11. В коробке было 12 карандашей. Сначала из коробки взяли 5 карандашей, а затем в коробку положили 3 карандаша. Сколько карандашей стало в коробке? Ответ: 12 - 5 + 3 = 10 карандашей стало в коробке. 12.
Сравни выражения и разбей
их на две группы. Каждую группу запиши в отдельный столбик. Ответ:
13.
Начерти в тетради такие
многоугольники. 1) Не измеряя длины их сторон,
назови многоугольник, у которого периметр больше. Ответ: 1) Периметр второго многоугольника больше. 14. Среди чисел 8, 36, 19, 15, 10 найди нужное значение букв для каждой цепочки. 1) 25 + 5 - b + 10 - 11 =
10 Ответ: 1) Первая цепочка - число 19 15.
После того как из вазы
взяли 6 груш, в вазе осталось ещё 8 груш. Сколько груш было
в вазе сначала? Ответ: 1) В вазе было 14 груш. Сколько груш осталось
после того, как взяли 6 груш? 2) В вазе было 14 груш. Сколько груш взяли,
если в вазе осталось 8 груш?
|
|
||||||||||||||