Теремок - детские игры
Мультфильмы Прикольный досуг Лопотушки Детское творчество
               
 
 
На главную
 
 
Математика 1 класс
 

 

 

Математика 2 класс

 

Математика 3 класс
   
 
Математика 4 класс
 
 
Математика 5 класс
 
Математика 2 класс тетрадь
 
Математика 3 класс тетрадь
 
Математика 4 класс тетрадь
 
Карта сайта
 
 


 

 

Математика 2 класс

Страничка для любознательных стр. 70 - 71

1. Лиса живёт в домике с синей крышей, заяц - в домике с красной крышей, а сова - на большом дереве. Лиса пошла в гости к зайцу, а заяц - к лисе. Они одновременно вышли из своих домов, но лиса захотела сначала заглянуть к сове, а заяц побежал к дому лисы прямо по тропинке.
Не застав дома ни сову, ни зайца, лиса побежала по тропинке домой. Ей навстречу бежал заяц, который не нашёл лису. Они встретились около дуба, который рос как раз на середине тропинки между их домами.
Рассмотри рисунок и догадайся, кто из зверей бежал быстрее.
кто из зверей бежал быстрее математика 2 класс стр 70

Ответ:

Лиса пробежала 85 м, а заяц - 75 м. Значит, лиса бежала быстрее.

2. Маша, Катя и Лена стоят в ряд. Маша между Катей и Леной. Катя слева от Маши. Как зовут первую девочку?
как зовут первую девочку стр 70 математика 2 класс задача

Ответ:

Первую девочку зовут Лена.


3.
Выбери высказывания, верные для этого рисунка.
выбери верные высказывания математика 2 класс стр 71  часть 1
1) Не все кошки серого окраса.
2) Если животное белого окраса, то это собака.
3) Если животное чёрного окраса, то это кошка.

Закончи высказывание, верное для данного рисунка. Если собака такса, то она ... .

Ответ:

Верное высказывание для этого рисунка 1.
Если собака такса, то она чёрного окраса.

4. В цирковом представлении 3 медвежонка выступали на двух- и трех- колесных велосипедах. У всех этих велосипедов было 8 колёс. Сколько было двухколёсных велосипедов и сколько трёхколесных?
медвежонок на велосипеде

Ответ:

Было 2 трёхколесных велосипеда и 1 двухколёсный.

5. Угадай результат.

Задумай однозначное число, не равное 0.
Прибавь к нему число 6.
Полученную сумму чисел уменьши на 4.
Из полученной разности вычти задуманное число.
К результату прибавь 7.
У тебя получилось 9.

1) Объясни, почему всегда получается один и тот же результат.
2) Составь свою игру так, чтобы в ответе всегда получалось, например, 7. Предложи соседу по парте разгадать её.

Ответ:

Задуманное число 8
8 + 6 = 14
14 - 4 = 10
10 - 8 = 2
2 + 7 = 9

1) Один и тот же результат получается из-за того, что в одном из действий мы вычитаем задуманное число.

2)
Задумай однозначное число, не равное 0.
Прибавь к нему число 4.
Полученную сумму чисел уменьши на 1.
Из полученной разности вычти задуманное число.
К результату прибавь 10.
У тебя получилось 13.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
На главную Математика 1 класс Математика 2 класс Математика 3 класс Математика 4 класс