|
|||||||||||||||||
Математика 2 классПорядок
выполнения действий. Скобки 1.
2.
Ответ: 4 - (1 + 2) = 4 - 3 = 1 3.
Запиши и вычисли. Ответ: 1) 6 + (14 - 5) = 15 2) 18 - (2 + 6) = 10 4. Рассмотри рисунок и составь задачу по её решению. 1) 1 + 5 = 6 (ч.) 2) 6 - 2 = 4 (ч.)
Ответ: 1) В лодке сидел 1 человек.
Потом в неё сели ещё 5 человек. Сколько человек стало в
лодке? 2) В лодке сидело 6 человек.
Двое ушли. Сколько человек осталось в лодке? 5. Длина дорожки в бассейне 100 м. Коля уже проплыл 60 м. Сколько еще метров ему осталось проплыть? 1) Рассмотри схематический чертёж
и реши задачу. 2) Составь задачу, обратную данной, сделай к ней схематический чертеж и реши её. Ответ: 1) 100 - 60 =40 м осталось еще
проплыть Коле. 6.
Митя решил измерить дорогу от дома до школы.
От дома до угла переулка, в котором он жил, получилось 20м,
а по улице - ещё 50м. Сколько всего матров проходит Митя от
дома до школы? Ответ: 20 + 50 = 70 м проходит Митя от дома до школы. 7.
Какие фигуры изображены на чертеже? На какие
две группы их можно разбить? Найди разные способы. Ответ: На чертеже изображены многоугольники. Их можно разбить на треугольники и четырёхугольники. На красные и синие фигуры. ? Выполни вычисления в тех случаях, где порядок выполнения действий определён верно. Ответ: Порядок выполнения действий определен
верно: Задания на полях (левое поле) Какая фигура пропущена? Ответ: Пятиугольник Задания на полях (правое поле) Ответ: 13 - 6 и 7, 8 и 5.
|
|
||||||||||||||||