Теремок - детские игры
Мультфильмы Прикольный досуг Лопотушки Детское творчество
               
 
 
На главную
 
 
Математика 1 класс
 

 

 

Математика 2 класс

 

Математика 3 класс
   
 
Математика 4 класс
 
 
Математика 5 класс
 
Математика 2 класс тетрадь
 
Математика 3 класс тетрадь
 
Математика 4 класс тетрадь
 
Карта сайта
 
 


 

 

Математика 2 класс

Длина ломаной. Часть 2 стр. 34 - 35

1. 1) Сравни с помощью циркуля звенья ломаной и отложенные на прямой отрезки с такими же номерами.

сравни звенья ломаной и отрезки  на прямой

2) Узнай длину этой ломаной разными способами.

Ответ:

1) Звенья ломаной и отложенные на прямой отрезки с такими же номерами равны.

2) Первый способ:
Узнав длину каждого звена ломаной, найдем сумму этих длин:
Звенья ломаной:
1 звено - 2 см
2 звено - 3 см
3 звено - 3 см
2 + 3 + 3 = 8 см длина ломаной
Второй способ:
С помощью циркуля мы узнали, что отрезки на прямой равны по длине звеньям ломаной. Измерив длину всего отрезка, мы узнаем длину ломаной. Длина отрезка равна 8 см, значит и длина ломаной равна 8 см.

2.
(Устно) Прочитай и вычисли.

17 - 10 - 3

17 - 3 + 6

13 - 2 + 8

Ответ:

10; 1; 3

3. Когда в сумку с капустой добавили ещё кочан массой 3 кг, в сумке стало 12 кг капусты. Сколько килограммов капусты было в сумке до того, как положили этот кочан?

Ответ:

12 - 3 = 9 килограммов капусты было в сумке.

4. Составь по краткой записи задачу и реши её.

1)

Было - ?
Съели - 6 шт.
Осталось - 8 шт.

2)

Было - 11 кг
Съели - ?
Осталось - 8 кг

 

Ответ:

1) Было несколько яблок. После того, как съели 6 яблок, осталось 8 яблок. Сколько яблок было?
6 + 8 = 14 яблок было

2) Было 11 кг моркови. После того как съели несколько кг, осталось 8 кг. Сколько кг моркови съели?
11 - 8 = 3 кг моркови съели.

5.

9 + 2 - 6 = 5
9 + 3 - 6 = 6

16 - 6 + 1 = 11
16 - 7 + 1 = 10
8 + 6 = 14
80 + 6 = 86
9 + 8 = 17
90 + 8 = 98


6.

Ответ:

17 - 8 < 10
9 < 10
5 = 12 - 7
5 < 8
20 > 9 + 9
20 = 10 + 10

7. (Устно.) Из числа 13 вычти разность чисел 11 и 8. К сумме 8 и 6 прибавь число 1. К числу 7 прибавь разность чисел 15 и 9.

Ответ:

11 - 8 = 3; 13 - 3 = 10

8 + 6 = 14; 14 + 1 = 15

15 - 9 = 6; 7 + 6 = 13

8. 1) Какое время показывают часы?

какое время показывают часы 2 класс стр 35

2) Как будут расположены стрелки, когда пройдёт 1 ч? 15 мин?

3) Используя рисунок, расскажи, как были расположены стрелки 40 мин назад.

Ответ:

1) 1 часы - 3 ч; 2 часы - 8 ч; 3 часы - 4 ч 10 мин

2) 1 часы - 4 ч; 2 часы - 9 ч; 3 часы - 5 ч 10 мин

1 часы - 3 ч 15 мин; 2 часы - 8 ч 15 мин; 3 часы - 4 ч 25 мин

3) 1 часы - 2 ч 20 мин; 2 часы - 7 ч 20 мин; 3 часы - 3 ч 30 мин

9. Разбей все разности на две группы.

90 - 50
60 - 20

80 - 60
50 - 30
30 - 10
90 - 70
70 - 30
40 - 20

Ответ:

1) 90 - 50; 60 - 20; 70 - 30 - разность равна 40
2) 80 - 60; 50 - 30; 30 - 10; 90 - 70; 40 - 20 - разность равна 20

10. (Устно) На каждом этаже дома - 5 квартир. Если 15 - это номер последней квартиры на третьем этаже, то какие номера имеют квартиры на пятом этаже? на восьмом этаже?

Ответ:

На пятом этаже: 21, 22, 23, 24, 25.
На восьмом этаже: 36, 37, 38, 39, 40.

11. Начерти любой квадрат. Вырежи его. Определи перегибанием, сколько осей симметрии у квадрата.

Ответ:

4 оси симметрии у квадрата.

? Начерти в тетради такую ломаную.

Найди её длину.

Начерти еще одно звено для это ломаной так, чтобы её длина стала равна 12 см.

Попробуй выполнить задание двумя способами

Ответ:

Длина одного звена 4 см, другого 3 см
4 + 3 = 7 см длина ломаной.

Чтобы ломаная стала 12 см, нужно начертить еще одно звено
12 - 7 = 5 см третье звено ломаной.

Чтобы выполнить задание двумя способами, необходимо третье звено добавить в первом случае к началу первого отрезка, во втором случае к концу второго отрезка ломаной.

Задание на полях. Ребусы.

ребусы стр. 35 2 класс 1 часть

Ответ:

7 + 8 = 15
10 - 9 = 10
14 + 4 = 18
0 + 10 = 10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
На главную Математика 1 класс Математика 2 класс Математика 3 класс Математика 4 класс