|
|||||||||||||||
Математика 2 классСтранички для любознательных стр. 86 - 87 1.
Определи, кто из поросят
Ниф, кто Наф, а кто Нуф на самом деле, если все записи под
их рисунками неверные. Ответ: Первый поросёнок не Наф и не Ниф, значит, он Нуф. Второй поросёнок не Наф, значит, он Ниф. Значит, третий поросёнок Наф. 2. У поросёнка Нафа было 11 желудей. Он отдал Нифу на 1 жёлудь больше, чем Нуфу. Сколько желудей получил Ниф и сколько желудей получил Нуф, если 2 жёлудя Наф оставил себе? Ответ: Наф отдал Нифу и Нуфу 11 - 2 = 9 желудей, значит, Ниф получил 5 желудей, а Нуф - 4. 3.
Рассмотри рисунок. Выбери высказывания, верные
для этого рисунка. Закончи высказывание, верное
для данного рисунка. Ответ: Верные высказывания для этого рисунка: Закончи высказывание, верное для данного рисунка. 4.
Какая последовательность
чисел составлена по правилу: Ответ: 3) 18, 22, 26, 30, 34. 5.
Запиши номера тех четырёх
отрезков, из которых можно составить прямоугольник, и начерти
его в тетради. Ответ: 1 и 6 отрезки - 3 см Начертим прямоугольник со сторонами 3 и 5 см. 6.
Так работает вычислительная
машина. 1) Какое число получится на
выходе из машины, 2) Какое число ввели в машину, если на выходе из неё получили число: 12; 18; 10; 14; 8; 16? Ответ: 9 * 2 = 18 - на выходе из
машины, если в неё ввели число 9 12 : 2 = 6 - ввели в машину,
если на выходе из неё получили 12 7.
По какому правилу составили
ряд чисел: Ответ: Ряд чисел составили по правилу: "К числу прибавляют 4, от получившегося результата отнимают 1, далее действия повторяются, прибавляется 4, отнимается 1 и т.д." 3, 7, 6, 10, 9, 13, 12, 16, 15, 19, 18.
|
|
||||||||||||||