|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Математика 2 классУмножение. Часть 8 стр. 55 1. Ответ:
2. В каждом столбике найди значение второго выражения, используя значение первого. Ответ: 9 * 2 = 18 2 * 6 = 12 7 * 4 = 28 3. Составь задачу по её решению. 3 * 5 = 15 (л) Ответ: 15 л. Ответ: В бидоне 3 л молока. Сколько
литров молока в пяти таких бидонах? 4.
Объясни, как узнавали
разными способами, на сколько клеток разбит прямоугольник. 1) 6 + 6 + 6 + 6 = 2) 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 = Ответ: 1) Сложили количество клеточек в длину и умножили
на количество клеточек в ширину. 2) Сложили количество клеточек в ширину и умножили
на количество клеточек в длину. Произведения похожи тем, что у них одинаковые множители, а отличаются тем, что множители меняются местами. 5. Начерти ломаную, у которой длина первого звена равна 20 мм, второго - 40 мм, а длина третьего равна сумме длин первого и второго звеньев. Ответ: Чтобы найти длину третьего звена
ломаной, суммируем длину первого и второго звена этой ломаной. 6. Вычисли с проверкой. Ответ:
7. Ответ: 15 + 18 + 2 = 15 + 20 = 35 56 + 20 = 76 60 - 32 = 28 8. Переложи 3 палочки так, чтобы домик повернулся в другую сторону. Ответ:
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||