Теремок - детские игры
Мультфильмы Прикольный досуг Лопотушки Детское творчество
               
 
 
На главную
 
 
Математика 1 класс
 

 

 

Математика 2 класс

 

Математика 3 класс
   
 
Математика 4 класс
 
 
Математика 5 класс
 
Математика 2 класс тетрадь
 
Математика 3 класс тетрадь
 
Математика 4 класс тетрадь
 
Карта сайта
 
 


 

 

Математика 4 класс 1 часть

стр. 65

Нахождение нескольких долей целого

296. Какую часть отрезка AB составляет отрезок CD на чертеже 1? отрезок MK на чертеже 2?


номер 296 стр 65 математика 4 класс 1 часть

Ответ:

1) Отрезок СD составляет третью часть отрезка AB.

2) Отрезок MK составляет четыре шестых отрезка АВ.

297. Начерти отрезок, длина восьмой части которого 8 мм.

Ответ:

8 • 8 = 64 (мм) = 6 см 4 мм — длина отрезка, восьмая часть которого равна 8 мм.

Начерти отрезок, длина восьмой части которого 8 мм

298. Найди площадь прямоугольника ABCD в квадратных сантиметрах.

номер 298 найди площадь прямоугольника

2 • 6 = 12 (см2) — площадь прямоугольника ABCD.

1) На сколько равных треугольников разделён прямоугольник ABCD.

Прямоугольник ABCD разделён на 12 равных прямоугольников.

2) Найди площадь закрашенной части прямоугольника.

1) 12 : 12 = 1 (см2) — площадь одного треугольника.

2) 1 • 5 = 5 (см2) — площадь закрашенной части прямоугольника.

3) Найди площадь незакрашенной части прямоугольника.

12 - 5 = 7 (см2) — площадь незакрашенной фигуры.

299. Для школы купили 5 мотков электрического провода, по 56 м в каждом. Израсходовали две седьмых части всего провода. Сколько метров провода осталось?


номер 299 стр 65 математика 4 класс 1 часть

300. За 3 ч работы бульдозер разровнял 234 м2 дороги. Сколько квадратных метров дороги разровняет бульдозер за 10 ч, если будет работать с такой же производительностью?
задача 300 стр 65 математика 4 класс 1 часть за 3 ч бульдозера

301.

92 : 46
87 : 29

10 000 - 935 : 5
20 000 - 198 * 4
7 * (948 - 833) : 5
(159 + 837) : 6 * 4

Ответ:
примеры 301 стр 65 математика 4 класс 1 часть

302. Проверь, правильно ли выполнено деление с остатком:

76 : 8 = 9 (ост. 6)
793 : 6 = 132 (ост. 1)

54 : 11 = 4 (ост. 10)
612 : 7 = 87 (ост. 4)

Ответ:

76 : 8 = 9 (ост. 6)

1) 6 < 9
2) 9 • 8 = 72
3) 72 + 6 = 78
4) 78 - 76 — деление выполнено неправильно.

793 : 6 = 132 (ост. 1)

1) 1 < 132
2) 132 • 6 = 792
3) 792 + 1 = 793
4) 793 = 793 — деление выполнено правильно.

54 : 11 = 4 (ост. 10)

1) 4 < 10
2) 4 • 11 = 44
3) 44 + 10 = 54
4) 54 = 54 — деление выполнено правильно.

612 : 7 = 87 (ост. 4)

1) 4 < 87
2) 87 • 7 = 609
3) 609 + 4 = 613
4) 613 - 612 — деление выполнено неправильно.

303. Лимоны раскладывали в корзины, по 100 штук в каждую. Сколько было лимонов, если их разложили в 15 корзин и ещё осталось 30 лимонов?


задача 303 математика 4 класс 1 часть стр 65

304. Сравни значения величин.
номер 304 стр 65 математика 4 класс 1 часть

Ответ:

5 м = 50 дм
400 м < 1 км

5 м2> 50 дм2
400 000 м2< 1 км2

305. Таня нашла на 15 орехов больше, чем Марина. Таня отдала Марине 8 орехов. У кого из девочек стало больше орехов и на сколько?

задача 305 стр 65 математика 4 класс 1 часть

? Начерти отрезок, длина третьей части которого 20 мм.

20 • 3 = 60 (мм) = 6 (см) - длина отрезка.

математика 4 класс Начерти отрезок, длина третьей части которого 20 мм

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
На главную Математика 1 класс Математика 2 класс Математика 3 класс Математика 4 класс