Теремок - детские игры
Мультфильмы Прикольный досуг Лопотушки Детское творчество
               
 
 
На главную
 
 
Математика 1 класс
 

 

 

Математика 2 класс

 

Математика 3 класс
   
 
Математика 4 класс
 
 
Математика 5 класс
 
Математика 2 класс тетрадь
 
Математика 3 класс тетрадь
 
Математика 4 класс тетрадь
 
Карта сайта
 
 


 

 

Математика 4 класс 1 часть

стр. 29

Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз

Сколько в числе всего тысяч? всего сотен? всего десятков? всего единиц?
стр 29 математика 4 класс 1 часть

134. Рассмотри числа.


номер 134 стр 29 математика 4 класс 1 часть
В каких из этих чисел показано, сколько всего в числе десятков? сотен? тысяч?

Ответ:

В числах 3845 и 67349 показано, сколько в этих числах десятков

В числа 56018 и 375274 показано, сколько в этих числа сотен.

В числе 370843 показано, сколько в этом числе тысяч.

135.

300 * 100 : 10
900 * 10 : 100

(3870 - 870) + (2170 + 30) : 10
7900 : 100 + (4800 + 200) * 100

Ответ:

300 • 100 : 10 = 30000 : 10 = 3000

900 • 10 : 100 = 9000 : 100 = 90

(3870 - 870) + (2170 + 30) : 10 = 3000 + 220 = 3220

7900 : 100 + (4800 + 200) • 100 = 79 + 500000 = 500079

136.
номер 136 стр 29 математика 4 класс 1 часть

137. В клубе 2 кружка юных техников, по 15 человек в каждом, 3 кружка рукоделия, по 10 человек в каждом, и 2 кружка рисования, по 12 человек в каждом. Объясни, что обозначают выражения:
15 • 2; 10 • 3; 10 • 3 — 12 • 2; 15 • 2 + 10 • 3

Ответ:

15 • 2 = 30 (человек) - в кружке юных техников;

10 • 3 = 30 (человек) - в кружке рукоделия;

10 • 3 - 12 • 2 = 6 (человек) - больше в кружках рукоделия, чем в кружках рисования;

15 • 2 + 10 • 3 = 60 (человек) - всего в кружках юного техника и кружках рукоделия.

138. Контролёр за 10 мин проверяет 50 деталей. Сколько деталей он проверит за 1 ч, если будет проверять по столько же деталей в минуту?
задача 138 стр 29 математика 4 класс 1 часть

139. Из двух одинаковых прямоугольников со сторонами 4 см и 6 см сложи один прямоугольник. Рассмотри различные решения и сравни: 1) площади полученных прямоугольников; 2) их периметры.


номер 139 стр 29 из двух одинаковых прямоугольников сложи один

Площадь 1 прямоугольника = 8 * 6 = 48 (см2)
Площадь 2 прямоугольника = 12 * 4 = 48 (см2)

Площади прямоугольников равны.

Периметр 1 прямоугольника = (8 + 6) * 2 = 28 (см)
Периметр 2 прямоугольника = (12 + 4) * 2 = 32 (см)
Периметр 1 прямоугольника < Периметр 2 прямоугольника

140.

900 - 688 : 4
(900 - 688) : 4

369 * 2 : 3
328 * 3 : 8
(90 + 60) * 5 * 0
660 - 60 : 6 * 1

Ответ:

номер 140 стр 29 математика 4 класс 1 часть

141.


30999 + 1

10000 - 1 25909 + 1 100000 - 1

Ответ:

30999 + 1 = 31000
10000 - 1 = 9999
25909 + 1 = 25910
100000 - 1 = 99999

142. Найди уравнение и реши его.

х * 2 < 20

15 * 3 = 45 х * 5 х * 3 = 42

Ответ:

х • 3 = 42
х = 42 : 3
х = 14

?

90100 - 1

40000 - 1 39099 + 1 699999 + 1

Ответ:

90 100 — 1 = 90 099
40 000 — 1 = 39 999
39 099 + 1 = 39 100
699 999 + 1 = 700 000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
На главную Математика 1 класс Математика 2 класс Математика 3 класс Математика 4 класс