Теремок - детские игры
Мультфильмы Прикольный досуг Лопотушки Детское творчество
               
 
 
На главную
 
 
Математика 1 класс
 

 

 

Математика 2 класс

 

Математика 3 класс
   
 
Математика 4 класс
 
 
Математика 5 класс
 
Математика 2 класс тетрадь
 
Математика 3 класс тетрадь
 
Математика 4 класс тетрадь
 
Карта сайта
 
 


 

 

Математика 4 класс 1 часть

стр. 23

3Класс единиц и класс тысяч
Разряды и классы

84. Сколько единиц каждого разряда в числе 176? 176 тыс.? 420? 420 тыс.? 809? 809 тыс.? 300 тыс.? 80 тыс.?

Ответ:

В числе 176 содержится 1 единица разряда сотен, 7 единиц разряда десятков, 6 единиц разряда единиц;

В числе 176 тыс. содержится 1 единица разряда сотен тысяч, 7 единиц разряда десятков тысяч, 6 единиц разряда тысяч,0 единиц разряда сотен, 0 единиц разряда десятков, 0 единиц разряда единиц.

В чисел 420 содержатся 4 единицы разряда сотен, 2 единицы разряда десятков, 0 единиц разряда единиц;

В числе 420 тыс. содержатся 4 единицы разряда сотен тысяч, 2 единицы разряда десятков тысяч, 0 единиц разряда сотен, 0 единиц разряда десятков, 0 единиц разряда единиц.

В числе 809 содержится 8 единиц разряда сотен, 0 единиц разряда десятков, 9 единиц разряда единиц;

В числе 809 тыс. содержатся 8 единиц разряда сотен тысяч, 0 единиц разряда десятков тысяч, 9 единиц разряда тысяч,0 единиц разряда сотен, 0 единиц разряда десятков, 0 единиц разряда единиц.

В числе 300 тыс. содержится 3 единицы разряда сотен тысяч, 0 единиц разряда десятков тысяч, 0 единиц разряда тысяч,0 единиц разряда сотен, 0 единиц разряда десятков, 0 единиц разряда единиц.

В числе 80 тыс. содержится 8 единиц разряда десятков тысяч, 0 единиц разряда тысяч, 0 единиц разряда сотен, 0 единиц разряда десятков, 0 единиц разряда единиц.

85. Прочитай числа каждой пары. Что обозначают одинаковые цифры в записи каждой пары чисел?


номер 85 стр 23 математика 4 класс 1 часть

В числе 9 цифра 9 обозначает число единиц, а в числе 9 000 цифра 9 обозначает число единиц тысяч.

В числе 15 цифра 1 обозначает число десятков, 5 — число единиц, а в числе 15 000 цифра 1 обозначает число десятков тысяч, 5 — число единиц тысяч.

В числе 90 цифра 9 обозначает число десятков, а в числе 90 000 цифра 9 обозначает число десятков тысяч.

В числе 608 цифра 6 обозначает число сотен, 8 — число единиц, а в числе 608 000 цифра 6 обозначает число сотен тысяч, 8 — число единиц тысяч.

86. В игре «Конструктор» 130 деталей. Мальчик использовал 28 деталей для сборки машины, а для сборки прицепа на 16 деталей меньше.
1) Объясни, что обозначают выражения:
28 — 16; 28 + (28 — 16); 130 — 28

Ответ:

1) 28 - 16 = 12 (д.) - потребовалось для сборки прицепа;

2) 28 + (28 - 16) = 40 (д.) - всего использовано;

3) 130 - 28 = 102 (д.) - осталось после сборки машины.

2) Узнай, сколько деталей не использовано.

Ответ:

1) 28 - 16 = 12 (д.) - потребовалось для сборки прицепа;

2) 28 + (28 - 16) = 40 (д.) - всего использовано;

3) 130 - 40 = 90 (д.) - осталось не использовано.

Ответ: не использовано 90 деталей.

87. Дополни условие задачи и реши её. Для озеленения улицы привезли 120 саженцев. Из них 40 лип, клёнов, остальные — дубы. Сколько привезли дубов?

Ответ:

Для озеленения улицы привезли 120 саженцев. Из них 40 лип, 30 клёнов, остальные — дубы. Сколько привезли дубов?

задача 87 стр 23 математика 4 класс 1 часть

88. В школьном саду посадили 30 яблонь, 10 слив и несколько вишен. Сколько посадили вишен, если всего было посажено 48 деревьев? 60 деревьев?


В школьном саду посадили 30 яблонь, 10 слив и несколько вишен задача 88 стр 23 математика 4 класс 1 часть


Ответ:
задача 88 стр 23 математика 4 класс 1 часть

89.

400 - 208
504 - 397

109 * 6
205 * 4
168 * 4
168 : 4
648 : 6
927 : 9

Ответ:

номер 89 стр 23 математика 4 класс 1 часть

90. Найди значения выражений 16 • d, 16 : d, если d = 2, d = 4, d = 8, d = 1.

Ответ:

Если d = 2
16 • 2 = 32;
16 : 2 = 8.

Если d = 4
16 • 4 = 64;
16 : 4 = 4.

Если d = 8
16 • 8 = 128;
16 : 8 = 2.

Если d = 1
16 • 1 = 16;
16 : 1 = 16.
номер 90 стр 23

91.

40 : 8 + 2 * 100
40 : (8 + 2) * 100
(40 : 8 + 2) * 100

100 - (40 + 36) : 4
(100 - 40 + 36) : 4
100 - (40 + 36 : 4)
900 : 9 - 6 * 10
600 : 100 + 50 * 10
70 * 5 + 3 * 100

Ответ:


40 : 8 + 2 • 100 = 5 + 200 = 205

40 : (8 + 2) • 100 = 40 : 10 • 100 = 4 • 100 = 400

(40 : 8 + 2) • 100 = (5 + 2) • 100 = 7 • 100 = 700

100 - (40 + 36) : 4 = 100 - 76 : 4 = 100 - 19 = 81

(100 - 40 + 36) : 4 = (60 + 36) : 4 = 96 : 4 = 24

100 - (40 + 36 : 4) = 100 - (40 + 9) = 100 - 49 = 51

900 : 9 - 6 • 10 = 100 - 60 = 40

600 : 100 + 50 • 10 = 6 + 500 = 506

70 • 5 + 3 • 100 = 350 + 300 = 650

92. Начерти квадрат ABCD, длина стороны которого 7 см. Найди площадь и периметр этого квадрата.


номер 92 стр 23 математика 4 класс 1 часть

Площадь ABCD = 7 * 7 = 49 см2
Периметр ABCD = 7 * 4 = 28 см

93. На вопрос, сколько ему лет, дедушка ответил так: «Если проживу ещё половину того, что прожил, и ещё 1 год, то будет ровно 100». Сколько лет дедушке?

Ответ:
задача 93 стр 23 сколько лет дедушке

Если предположить, что «половину того, что прожил» дедушка — одна часть, то прожил дедушка две части. Всего получается три части.

За вычетом одного года:
100 — 1 = 99 (лет) получается, что эти три части равны 99 годам.

Тогда одна часть: 99 : 3 = 33 года.

Ну а поскольку дедушка прожил две части, его возраст:

33 • 2 = 66 лет.

? Назови числа, которые содержат:

2 сот. 5 дес.
2 сот. тыс. 5 дес. тыс.

9 сот. 5 ед.
9 сот. тыс. 5 ед. тыс.

Ответ:

2 сот. 5 дес. = 250
2 сот. тыс. 5 дес. тыс. = 250 000

9 сот. 5 ед. = 905
9 сот. тыс. 5 ед. тыс. = 905 000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
На главную Математика 1 класс Математика 2 класс Математика 3 класс Математика 4 класс