Теремок - детские игры
Мультфильмы Прикольный досуг Лопотушки Детское творчество
               
 
 
На главную
 
 
Математика 1 класс
 

 

 

Математика 2 класс

 

Математика 3 класс
   
 
Математика 4 класс
 
 
Математика 5 класс
 
Математика 2 класс тетрадь
 
Математика 3 класс тетрадь
 
Математика 4 класс тетрадь
 
Карта сайта
 
 


 

 

Математика 4 класс 2 часть

стр. 73

Письменное деление на трёхзначное число

Объясни, как выполнено деление. Назови в каждом случае неполные делимые и расскажи, как находили цифры частного.

Объясни, как выполнено деление.  стр 73 математика 4 класс 2 часть

Разделю 8184 на 341.
Для этого выделю первое неполное делимое — 818 (десятков).
Нахожу первую цифру частного: 818 : 341 = 2 (десятка).
Образую второе неполное делимое: 341 • 2 = 682, 818 — 682 = 136. Добавляю оставшиеся 4 единицы — 1364.
Нахожу вторую цифру частного: 1364 : 341 = 4 (единицы).
Частное — 24.

Разделю 22512 на 536.
Для этого выделю первое неполное делимое — 2251 (десяток).
Нахожу первую цифру частного: 2251 : 536 = 4 (десятка).
Образую второе неполное делимое: 536 • 4 = 2144,
2251 — 2144 = 107. Добавляю оставшиеся 2 единицы — 1072.
Нахожу вторую цифру частного: 1072 : 536 = 2 (единицы).
Частное — 42.

284. Выполни деление с объяснением.

2820 : 235

7222 : 314 14484 : 426 25916 : 418

Ответ:


номер 284 стр 73 математика 4 класс 2 часть

Нужно разделить 2820 на 235.
Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 282 на 200.
Для этого разделим 2 на 2, в частном получим 1.
Это пробная цифра, её нужно проверить.
Умножим 235 на 1, получится 235.
Вычтем 235 из 282, получим 47.
Добавим к нему оставшиеся 0 единиц — 470.
Находим вторую цифру частного: 470 : 235 = 2 (единицы).
Частное — 12.

Нужно разделить 7222 на 314.
Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 722 на 300.
Для этого разделим 7 на 3, в частном получим 2.
Это пробная цифра, её нужно проверить.
Умножим 314 на 2, получится 628.
Вычтем 628 из 722, получим 94.
Добавим к нему оставшиеся 2 единицы — 942.
Находим вторую цифру частного: 942 : 314 = 3 (единицы).
Частное — 23.

Нужно разделить 14484 на 426.
Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 1448 на 400.
Для этого разделим 14 на 4, в частном получим 3.
Это пробная цифра, её нужно проверить.
Умножим 426 на 3, получится 1278.
Вычтем 1278 из 1448, получим 170.
Добавим к нему оставшиеся 4 единицы — 1704.
Находим вторую цифру частного: 1704 : 426 = 4 (единицы).
Частное — 34.

Нужно разделить 25916 на 418.
Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 2591 на 400.
Для этого разделим 25 на 4, в частном получим 6.
Это пробная цифра, её нужно проверить.
Умножим 418 на 6, получится 2508.
Вычтем 2508 из 2591, получим 83.
Добавим к нему оставшиеся 6 единиц — 836.
Находим вторую цифру частного: 836 : 418 = 2 (единицы).
Частное — 62.

285.

72 960 : 19
87 220 : 14

260 * 403 - (568 * 5 - 1 840)
671 * 223 + (6 000 - 87 * 40)

Ответ:

примеры 285 стр 73 математика 4 класс 2 часть

286. При ремонте дома нужно покрасить 150 рам. Один маляр может это сделать за 15 дней, а другой — за 10 дней. За сколько дней маляры смогут выполнить задание, работая вместе?
задача 286 При ремонте дома нужно покрасить 150 рам

287. Туристы совершили восхождение на гору. В первый день они поднялись на 750 м. Во второй день они осилили две третьих высоты, взятой вчера. В третий день они поднялись на высоту, составляющую половину той, которая была достигнута в первые два дня. На какую высоту туристы поднялись за эти три дня?


задача 287 стр 73 Туристы совершили восхождение на гору. В первый день они поднялись на 750 м.

288. Объясни, что показывает каждое выражение, составленное по данным таблицы.
Объясни, что показывает каждое выражение, составленное по данным таблицы номер 288 стр 73

1) 260 : 4
2) 240 : 4

3) 260 + 240
4) 260 - 240
5) (260 + 240) : 4
6) (260 - 240) : 4

Ответ:

1) 260 : 4 = 65 (км/ч) - скорость первого объекта;
2) 240 : 4 = 60 (км/ч) - скорость второго объекта;
3) 260 + 240 = 500 (км) - общее пройденное расстояние или расстояние между объектами;
4) 260 - 240 = на 20 (км) - больше прошел первый объект, чем второй;
5) (260 + 240) : 4 = 500 : 4 = 125 (км/ч) - скорость сближения или удаления объектов;
6) (260 - 240) : 4 = 20 : 4 = на 5 (км/ч) - на сколько больше скорость первого объекта, чем скорость второго.

289. Мама моложе бабушки на 24 года. На сколько лет мама будет моложе бабушки через 4 года? через 10 лет?

Ответ: мама всегда будет моложе бабушки на 24 года.

?

8 640 : 27

507 * 372 + (9 200 - 800 : 4)

Ответ:

примеры под чертой стр 73 математика 4 класс 2 часть

Цепочка:

цепочка на стр 73 математика 4 класс 2 часть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
На главную Математика 1 класс Математика 2 класс Математика 3 класс Математика 4 класс