Теремок - детские игры
Мультфильмы Прикольный досуг Лопотушки Детское творчество
               
 
 
На главную
 
 
Математика 1 класс
 

 

 

Математика 2 класс

 

Математика 3 класс
   
 
Математика 4 класс
 
 
Математика 5 класс
 
Математика 2 класс тетрадь
 
Математика 3 класс тетрадь
 
Математика 4 класс тетрадь
 
Карта сайта
 
 


 

 

Математика 4 класс 2 часть

стр. 61

Деление на двузначное и трёхзначное число

232. Выполни деление с объяснением.


216 : 36
910 : 26

296 : 37
168 : 28
329 : 47
174 : 29
184 : 23
162 : 27

Ответ:


232. Выполни деление с объяснением. стр 61

Разделю 216 на 36.
Для этого разделю 21 на 3, получу 7 - это пробная цифра.
Проверяю, подходит ли цифра 7.
Умножу 36 на 7, получу 252. Это больше, чем 216, значит, в частном должно быть меньше, чем 7. Попробую, подходит ли цифра 6.
Умножу 36 на 6, получу 216.
Частное - 6.

Разделю 910 на 26.
Сначала разделю 91 на 26. Для этого разделю 9 на 2, получу 4 - это пробная цифра.
Проверяю, подходит ли цифра 4.
Умножу 26 на 4, получу 104. Это больше, чем 91, значит, в частном первая цифра должна быть меньше, чем 4. Попробую, подходит ли цифра 3.
Умножу 26 на 3, получу 78. Первая цифра частного - 3.
Теперь разделю 130 на 26. Для этого разделю 13 на 2, получу 6 - это пробная цифра.
Проверяю, подходит ли цифра 6.
Умножу 26 на 6, получу 156. Это больше, чем 130, значит, в частном первая цифра должна быть меньше, чем 6. Попробую, подходит ли цифра 5.
Умножу 26 на 5, получу 130. Вторая цифра частного - 5.
Частное - 35.

Разделю 296 на 37.
Для этого разделю 29 на 3, получу 9 — это пробная цифра.
Проверяю, подходит ли цифра 9.
Умножу 37 на 9, получу 333. Это больше, чем 296, значит, в частном должно быть меньше, чем 9.
Пробую, подходит ли цифра 8.
Умножу 37 на 8, получу 296. Частное — 8.

Разделю 168 на 28.
Для этого разделю 16 на 2, получу 8 — это пробная цифра.
Проверяю, подходит ли цифра 8.
Умножу 28 на 8, получу 224. Это больше, чем 168, значит, в частном должно быть меньше, чем 8.
Пробую, подходит ли цифра 7.
Умножу 28 на 7, получу 196. Это больше, чем 168, значит, в частном должно быть меньше, чем 7.
Пробую, подходит ли цифра 6.
Умножу 28 на 6, получу 168. Частное — 6.

Разделю 329 на 47.
Для этого разделю 32 на 4, получу 8 — это пробная цифра.
Проверяю, подходит ли цифра 8.
Умножу 47 на 8, получу 376. Это больше, чем 329, значит, в частном должно быть меньше, чем 8.
Пробую, подходит ли цифра 7.
Умножу 47 на 7, получу 329. Частное — 7.

Разделю 174 на 29.
Для этого разделю 17 на 2, получу 8 — это пробная цифра.
Проверяю, подходит ли цифра 8.
Умножу 29 на 8, получу 232. Это больше, чем 174, значит, в частном должно быть меньше, чем 8.
Пробую, подходит ли цифра 7.
Умножу 29 на 7, получу 203. Это больше, чем 174, значит, в частном должно быть меньше, чем 7.
Пробую, подходит ли цифра 6.
Умножу 29 на 6, получу 174. Частное — 6.

Разделю 184 на 23.
Для этого разделю 18 на 2, получу 9 — это пробная цифра.
Проверяю, подходит ли цифра 9.
Умножу 23 на 9, получу 207. Это больше, чем 184, значит, в частном должно быть меньше, чем 9.
Пробую, подходит ли цифра 8.
Умножу 23 на 8, получу 184. Частное — 8.

Разделю 162 на 27.
Для этого разделю 16 на 2, получу 8 — это пробная цифра.
Проверяю, подходит ли цифра 8.
Умножу 27 на 8, получу 216. Это больше, чем 162, значит, в частном должно быть меньше, чем 8.
Пробую, подходит ли цифра 7.
Умножу 27 на 7, получу 189. Это больше, чем 162, значит, в частном должно быть меньше, чем 7.
Пробую, подходит ли цифра 6.
Умножу 27 на 6, получу 162. Частное — 6.

233. В хозяйстве заготовили для коров 17066 ц сена из расчёта 23 ц на корову и 10176 ц сена для телят, по 12 ц на каждого телёнка. Сколько всего коров и телят в хозяйстве?

стр 61 233. В хозяйстве заготовили для коров 17066 ц сена из расчёта 23 ц на корову и 10176 ц сена для телят, по 12 ц на каждого телёнка. Сколько всего коров и телят в хозяйстве?

234. С 15 одинаковых теплиц собрали в прошлом году 450 т огурцов. Сколько тонн огурцов собрали с тех же теплиц в этом году, если урожай с каждой теплицы повысился на 5 ц?

задача 234 стр 61 математика 4 класс 2 часть

235. Рассмотри таблицу.

рассмотри таблицу стр 61 номер 235 объясни, что обозначают выражения
Объясни, что обозначают выражения:

1) a * 4;
2) b * 3;

3) b * 3 - a * 4;
4) (b * 3) : (a * 4).

Ответ:

1) a • 4 — расстояние, пройденное пешеходом
2) b • 3 — расстояние, которое проехал велосипедист
3) b • 3 – a • 4 — на сколько километров больше проехал велосипедист, чем прошёл пешеход
4) (b • 3) : (a • 4) — во сколько раз больше километров проехал велосипедист, чем прошёл пешеход

236. Реши уравнения.

540 : х = 380 : 19
х * 6 = 18 000 + 24

3 480 - х = 2190 : 3
х + 2 010 = 3 001 * 4

Ответ:

реши уравнения 236 стр 61 математика 4 класс 2 часть

237.

500 - 180 : (90 : 45) + 30
(90 + 510 : 30) * (80 : 4 * 5)

100 000 - 284 * 235
9 999 + 406 * 207

Ответ:

номер 237 стр 61 математика 4 класс 2 часть

? Подбери двузначное число, на которое разделится без остатка число 143.

Ответ:

Число подбирается в промежутке от 10 до 99. Поскольку число 143 оканчивается на цифру 3, то искомое число будет нечётным. Методом подбора определяем, что это числа 11 и 13: 11 • 13 = 143.

Сравни площади фигур:


сравни площади фигур стр 61 математика 4 класс 2 часть

Ответ:

стр 61 задание на полях сравни площади фигур

Для удобства разобьём фигуры на клетки.
1 фигура — 12 целых клеток и 12 половинок.
2 фигура — 12 целых клеток и 12 половинок.
3 фигура — 14 целых клеток и 14 половинок.
Площади фигуры 1 и 2 равны, а площадь фигуры 3 больше площади фигур 1 и 2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
На главную Математика 1 класс Математика 2 класс Математика 3 класс Математика 4 класс