Теремок - детские игры
Мультфильмы Прикольный досуг Лопотушки Детское творчество
               
 
 
На главную
 
 
Математика 1 класс
 

 

 

Математика 2 класс

 

Математика 3 класс
   
 
Математика 4 класс
 
 
Математика 5 класс
 
Математика 2 класс тетрадь
 
Математика 3 класс тетрадь
 
Математика 4 класс тетрадь
 
Карта сайта
 
 


 

 

Математика 4 класс 2 часть

стр. 56

Что узнали. Чему научились

22. От двух пристаней, расстояние между которыми 350 км, в 11 ч отправились навстречу друг другу два теплохода. Скорость первого
32 км/ч, скорость второго 38 км/ч. В какое время теплоходы встретятся?


задача 22 стр 56 математика 4 класс 2 часть

23. Два велосипедиста отправились из одного поселка одновременно в противоположных направлениях. Через 30 мин расстояние между ними было 15 км. Скорость одного из них 260 м/мин. Узнай скорость другого велосипедиста. (Вырази 15 км в метрах.) Составь и реши задачи, обратные данной.

1) 15 км : 30 = 1500 м : 30 = 500 (м/мин) - скорость удаления велосипедистов;
2) 500 - 260 = 240 (м/мин) - скорость второго велосипедиста.

Ответ: 240 м/мин

Обратная задача 1.

Два велосипедиста отправились из одного поселка одновременно в противоположных направлениях. Каким было расстояние между ними через 30 мин, если скорость одного из них 260 м/мин, а скорость второго 240 м/мин?

Решение:
1) 240 + 260 = 500 (м/мин) - скорость удаления велосипедистов;
2) 500 • 30 = 15000 (м) = 15 (км) - расстояние между велосипедистами через 30 мин.

Ответ: 15 км

Обратная задача 2.

Два велосипедиста отправились из одного поселка одновременно в противоположных направлениях. Через какое время расстояние между ними было 15 км, если скорость одного из них 260 м/мин, а скорость второго 240 м/мин?

Решение:
1) 240 + 260 = 500 (м/мин) - скорость удаления велосипедистов;
2) 15 км : 500 = 15000 : 500 = 30 (мин) - время, через которое расстояние между велосипедистами было 15 км.

Ответ: через 30 минут

задача 23 стр 56 Два велосипедиста отправились из одного поселка одновременно в противоположных направлениях. Через 30 мин расстояние между ними было 15 км. Скорость одного из них 260 м/мин. Узнай скорость другого велосипедиста. (Вырази 15 км в метрах.) Составь и реши задачи, обратные данной.

24. В санатории построили бассейн прямоугольной формы, длина которого 15 м, ширина 5 м и глубина 2 м.

1) Сколько квадратных кафельных плиток со стороной 1 дм каждая потребовалось для облицовки дна этого бассейна? стенок этого бассейна?

1) 1 • 1 = 1 (дм2 ) - площадь одной плитки;
2) 15 • 5 = 75 (м2 ) - площадь дна бассейна;
75 (м2 ) = 75 • 100 = 7500 (дм2 );
3) 7500 : 1 = 7500 (плиток) - потребовалось для облицовки дна;
4) (15 • 2 + 5 • 2) • 2 = 80 (м2 ) - площадь стенок бассейна;
80(м2 ) = 80 • 100 = 8000 (дм2 );
5) 8000 : 1 = 8000 (плиток) - потребовалось для облицовки стенок.
Ответ: 7500 плиток; 8000 плиток.

2) Сколько надо сделать шагов, чтобы обойти весь бассейн, если длина шага 50 см?

1) (15 + 5) • 2 = 20 • 2 = 40 (м) - периметр бассейна;
40 м = 40 • 100 = 4000 (см);
2) 4000 : 50 = 80 (шагов) - потребуется, чтобы обойти бассейн.
Ответ: 80 шагов

25. Составь по данной таблице выражения, которые показывают:
1) стоимость всех купленных столов и стульев;
2) на сколько больше стоимость всех стульев, чем стоимость всех столов;
3) стоимость всех столов и шести стульев.

составь по данной таблице выражения номер 25 стр 56

Ответ:

1) a • 8 + k • 36 (р.) - стоимость всех купленных столов и стульев.

2) k • 36 - a • 8 (р.) - больше стоимость всех стульев, чем стоимость всех столов.

3) a • 8 + k • 6 (р.) - стоимость всех столов и шести стульев.

Вопросы для повторения

1. Объясни на примере, как можно по-разному умножить число на сумму.

Ответ:

6 • (7 + 3) = 6 • 10 = 60;

6 • (7 + 3) = 6 • 7 + 6 • 3 = 42 + 18 = 60.

2. Составь примеры на умножение двузначного числа на двузначное и трехзначное. Реши их с объяснением.


Составь примеры на умножение двузначного числа на двузначное и трехзначное.

Умножу первый множитель на число единиц:
68 • 4 = 272
Получу первое неполное произведение: 272.
Умножу первый множитель на число десятков:
68 • 2 = 136
Получу второе неполное произведение: 136.
Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.
Сложу неполные произведения.
Читаю ответ: произведение чисел 68 и 24 равно 1632.
номер 2 стр 56 математика 4 класс 2 часть

Умножу первый множитель на число единиц:
812 • 6 = 4872
Получу первое неполное произведение: 4872.
Умножу первый множитель на число десятков:
812 • 4 = 3248
Получу второе неполное произведение: 3248.
Начну подписывать второе неполное произведение под десятками. Умножу первый множитель на число сотен:
812 • 2 = 1624
Получу третье неполное произведение: 1624.
Начну подписывать третье неполное произведение под десятками второго неполного произведения.
Сложу неполные произведения.
Читаю ответ: произведение чисел 812 и 246 равно 199752.

Начерти такой узор:


начерти узор стр 56 математика 4 класс 2 часть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
На главную Математика 1 класс Математика 2 класс Математика 3 класс Математика 4 класс