Теремок - детские игры
Мультфильмы Прикольный досуг Лопотушки Детское творчество
               
 
 
На главную
 
 
Математика 1 класс
 

 

 

Математика 2 класс

 

Математика 3 класс
   
 
Математика 4 класс
 
 
Математика 5 класс
 
Математика 2 класс тетрадь
 
Математика 3 класс тетрадь
 
Математика 4 класс тетрадь
 
Карта сайта
 
 


 

 

Математика 4 класс 2 часть

стр. 55

Что узнали. Чему научились

12. Сравни скорости, с которыми могут двигаться разные животные (с.78 - 79).

Сравни скорости, с которыми могут двигаться разные животные

1) 600 м/мин = 600 • 60 = 36000 м/ч = 36 км/ч - скорость аиста;

2) 60 — 90 км/ч - скорость голубя;

3) 60 км/ч - скорость воробья;

4) 2 • 60 = 120 км/ч - скорость стрижа

5) 30 м/с = 30 • 3600 = 108000 м/ч = 108 км/ч - скорость гепарда;

6) 25 м/с = 25 • 3600 = 90000 м/ч = 90 км/ч - скорость антилопы;

7) 80 км/ч - скорость льва;

8) 500 м/мин = 500 • 60 = 30000 м/ч = 30 км/ч - скорость страуса;

9) 1 км/мин = 1 • 60 = 60 км/ч - скорость зебры;

10) 750 м/мин = 750 • 60 = 45000 м/ч = 45 км/ч - скорость жирафа.

Тогда список животных, начиная с самого быстрого выглядит так:

1. стриж — 120 км/ч
2. гепард — 108 км/ч
3. антилопа — 90 км/ч
4. голубь — 60 — 90 км/ч
5. лев — 80 км/ч
6. зебра — 60 км/ч
7. воробей — 30 — 60 км/ч
8. жираф — 45 км/ч
9. аист — 36 км/ч
10. страус — 30 км/ч
13.
1) Дана сумма 36 + 44. Каждое слагаемое увеличили в 20 раз. Проверь, увеличивается ли в 20 раз значение суммы.
2) Дано произведение 15 • 10. Первый множитель увеличили в 4 раза, а второй оставили без изменения. Проверь, увеличится ли в 4 раза значение произведения.

Ответ:

1) 36 • 20 + 44 • 20 = 80 • 20

Проверка:
20 • (36 + 44) = 80 • 20
80 • 20 = 80 • 20
1600 = 1600

2) 15 • 4 • 10 = 15 • 10 • 4

Проверка:
60 • 10 = 150 • 4
600 = 600

14.

986 * 134
701 * 235

809 * 350
406 * 502
34 * (120 - 3920 : 70)
(110 - 3420 : 90) * 25

Ответ:

примеры 14 стр 55 математика 4 класс 2 часть

15. Выполни деление с остатком.

448 : 10

683 : 10 367 : 80 421 : 50 293 : 70

Ответ:

448 : 10 = 44 (ост.8)

683 : 10 = 68 (ост.3)

367 : 80 = 4 (ост.47)

421 : 50 = 8 (ост.21)

293 : 70 = 4 (ост.13)

16. Составь и реши задачи по рисункам животных (с. 79).


номер 16 Составь и реши задачи по рисункам животных

Ответ:

Задача 1.

Гепард гонится за антилопой. Через сколько секунд гепард догонит антилопу, если скорость гепарда 30 м/с, скорость антилоп 25 м/с, а начальное расстояние между гепардом и антилопой 200 метров?
Решение:
1) 30 - 25 = 5 (м/с) - скорость сближения;
2) 200 : 5 = 40 (с) - потребуется гепарду, чтобы догнать антилопу.
Ответ: через 40 секунд

Задача 2.

Жираф и страус одновременно побежали к водопою из одной точки. На сколько минут быстрее прибежит к водопою жираф, чем страус, если скорость жирафа 750 м/мин, а скорость страуса 500 м/мин, а расстояние до водопоя составляет 1500 метров?
Решение:
1) 1500 : 750 = 2 (мин) - будет бежать до водопоя жираф;
2) 1500 : 500 = 3 (мин) - будет бежать до водопоя страус;
3) 3 - 2 = на 1 (мин) - быстрее добежит до водопоя жираф, чем страус.
Ответ: на 1 минуту

Задача 3.

Лев и зебра участвовали в четырехчасовом пробеге. Первые 2 часа бежал лев со скоростью 80 км/ч, а вторые 2 часа бежала зебра со скоростью 1 км/мин. Какое общее расстояние пробежали лев и зебра за 4 часа?
Решение:
1) 80 • 2 = 160 (км) - пробежал лев за 2 часа;
2) 1 км/мин • 2 ч = 1 км/мин • 120 мин = 120 (км) - пробежала зебра за 2 часа;
3) 160 + 120 = 280 (км) - общее расстояние, которое пробежали лев и зебра за 4 часа.
Ответ: 280 км

17. Реши задачи и сравни их решения.
1) В один магазин привезли 18 одинаковых бидонов молока, а в другой - 12 таких же бидонов. В первый магазин привезли на 228 л молока больше, чем во второй. Сколько литров молока привезли в каждый магазин?
2) В один магазин привезли в одинаковых бидонах 684 л молока, а в другой - 456 л молока в таких же бидонах. В первый магазин привезли на 6 бидонов молока больше, чем во второй. Сколько бидонов молока привезли в каждый магазин?

Задача 1

1) 18 - 12 = на 6 (бидонов) - молока больше привезли в первый магазин, чем во второй;
2) 228 : 6 = 38 (л) - молока в одном бидоне;
3) 38 • 18 = 684 (л) - молока привезли в первый магазин;
2) 38 • 12 = 456 (л) - молока привезли во второй магазин.
Ответ: 684 л и 456 л

Задача 2

1) 684 - 456 = на 228 (л) - молока больше привезли в первый магазин, чем во второй;
2) 228 : 6 = 38 (л) - молока в одном бидоне;
3) 684 : 38 = 18 (бидонов) - молока привезли в первый магазин;
4) 456 : 38 = 12 (бидонов) - молока привезли во второй магазин.
Ответ: 18 бидонов и 12 бидонов

В первой задаче мы знаем число бидонов, привезенное в каждый магазин и разницу в литрах, а во второй - количество литров молока, привезенное в каждый магазин и разницу в бидонах.
В обоих задачах первым действием мы находим разницу количества молока, привезенного в магазины (в 1 случае в бидонах, во 2 - в литрах). Затем в обоих задачах мы делим разницу в литрах на разницу в бидонах и находим, таким образом, количества молока в одном бидоне.
В первой задаче мы умножаем на это количество число бидонов, привезенное в каждый магазин, и находим количество литров, а во второй - делим на это количество количество молока, привезенное в каждый магазин, и находим число бидонов.

18. Реши уравнения.


х - 12 = 0
25 + х = 25

х : 108 = 1
у : 1 = 37
х * 15 = 0
х * 18 = 18

Ответ:

реши уравнения 18 стр 55 математика 4 класс 2 часть

19. Начерти и вырежи 4 квадрата со стороной 4 см. Составь из них 2 разных прямоугольника и найди периметр и площадь каждого из них.

1 прямоугольник


Начерти и вырежи 4 квадрата со стороной 4 см. Составь из них 2 разных прямоугольника и найди периметр и площадь каждого из них.

P = 2 • (16 + 4) = 2 • 20 = 40 (см)
S = 16 • 4 = 64 (см2)

2 прямоугольник

номер 19 стр 55 математика 4 класс

20. Рассмотри чертеж и выпиши названия всех треугольников с общей стороной AC; BC.
номер 20 стр 55 Рассмотри чертеж и выпиши названия всех треугольников с общей стороной AC; BC.

Ответ:

Треугольники с общей стороной AC:
ABC, ACD, ACM.

Треугольники с общей стороной BC:
BCM, BCD, BCA, BCK, BCO.

21.
1) Объясни, почему на 2 делится без остатка любое число, в записи которого последняя цифра 0, 2, 4, 6 или 8.
2) Какой должна быть последняя цифра в записи числа, которое делится без остатка на 5?

Ответ:

1) Если в записи числа последняя цифра 0, 2, 4, 6 или 8, то это четное число, а все четные числа делятся на 2.

2) Последняя цифра в записи числа, которое делится без остатка на 5 должна быть 0 или 5.

Найди лишнее выражение:

найди лишнее выражение стр 55 математика 4 класс 2 часть

Ответ:

240 : 2 = 120
360 : 3 = 120
600 : 5 = 120
120 * 1 = 120
480 : 4 = 120
720 : 6 = 120
1200 : 10 = 120
задание на полях стр 55 найди лишнее выражение 240 : 2 = 120
Результат выражений одинаковый и равен 120. Везде действие деление, необходимо найти частное, кроме одного выражения, где находим произведение 120 * 1 = 120 значит это выражение лишнее.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
На главную Математика 1 класс Математика 2 класс Математика 3 класс Математика 4 класс