Теремок - детские игры
Мультфильмы Прикольный досуг Лопотушки Детское творчество
               
 
 
На главную
 
 
Математика 1 класс
 

 

 

Математика 2 класс

 

Математика 3 класс
   
 
Математика 4 класс
 
 
Математика 5 класс
 
Математика 2 класс тетрадь
 
Математика 3 класс тетрадь
 
Математика 4 класс тетрадь
 
Карта сайта
 
 


 

 

Математика 4 класс 2 часть

стр. 14

Умножение на числа, оканчивающиеся нулями

Реши с объяснением: 703 * 60, 956 * 400.
стр 14 математика 4 класс 2 часть реши с объяснением

При умножении в столбик выполняем умножение, не глядя на нули, а затем к полученному произведению дописываем столько нулей, сколько содержится на конце множителя.

47.

3 092 * 500
6 307 * 900

14 238 : 7 * 300
24 436 : 4 * 50
509 * 400 : 5
735 * 300 : 9

Ответ:

примеры 47 стр 14 математика 4 класс 2 часть

48. Овощеводы получили в одной теплице по 32 кг овощей с каждого квадратного метра на площади 400 м2, а в другой - по 28 кг овощей на площади 300 м2. Сколько килограммов овощей получили в двух теплицах?


задача 48 стр 14 математика 4 класс 2 часть

49. Во вторник в ателье сшили 11 одинаковых курток, а в среду - 13 таких же курток. Всего на них израсходовали 72 м ткани. Сколько метров ткани израсходовали в каждый из этих дней?
задача 49 стр 14 математика 4 класс 2 часть

50. Поставь нужный знак: >, < или =.

номер 50 стр 14 математика 4 класс 2 часть

Ответ:

6 км 5 м = 6 км 50 дм

3 т 1 ц > 3 т 10 кг

2 сут. 20 ч = 68 ч

90 см2 < 9 дм2

51. 1) Два велосипедиста выехали навстречу друг другу в 9 ч утра и встретились в 11 ч утра. Сколько времени был в пути до встречи каждый велосипедист?


задача 51 1) стр 14

2) Из двух поселков выехали одновременно навстречу друг другу велосипедист и мотоциклист. Они встретились через 40 мин. Сколько времени был в пути до встречи каждый из них?
номер 51 2) математика 4 класс 2 часть

1) 11 - 9 = 2 (ч) - время в пути каждого велосипедиста

Ответ: 2 ч был в пути каждый велосипедист.

2) Ответ: каждый из них был в пути 40 минут.

52. 1) Сколько на чертеже треугольников? Выпиши названия тупоугольных, прямоугольных и остроугольных треугольников.
2) Верно ли, что отрезок АС - ось симметрии фигуры ABD?
Сколько на чертеже треугольников стр 14 математика 4 класс номер 52

Ответ:

1)
На чертеже всего 12 треугольников, из них:
ABO, ABC, BOC, BOD — тупоугольные
ABK, DBK, AOK, AOD, COD, DOK — прямоугольные
ABD, ACD — остроугольные

2) Верно ли, что отрезок АС - ось симметрии фигуры ABD?

Нет, не верно. отрезок АС не является осью симметрии фигуры ABD.

53. Сумма двух чисел равна 111. Одно из слагаемых в 2 раза больше другого. Назови эти числа.

Решение:

1) 1 + 2 = 3 (части) - всего
3) 111 : 3 = 37 - меньшее слагаемое
4) 37 • 2 = 74 или 111 — 37 = 74 - большее слагаемое

Ответ: 37 и 74.

? Вычисли. 246 * 200 : 3

Ответ:

Вычисли. 246 * 200 : 3

Ребус:

ребус **7 х *** = 2*43** стр 14

Ответ:

ребус стр 14 математика 4 класс 2 часть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
На главную Математика 1 класс Математика 2 класс Математика 3 класс Математика 4 класс