Теремок - детские игры
Мультфильмы Прикольный досуг Лопотушки Детское творчество
               
 
 
На главную
 
 
Математика 1 класс
 

 

 

Математика 2 класс

 

Математика 3 класс
   
 
Математика 4 класс
 
 
 
Карта сайта
 
 


 

 

Математика 3 класс 1 часть

стр. 54

17. В цирковом представлении участвовали 3 собачки, а голубей было в 4 раза больше. На сколько больше было голубей, чем собачек?

задача 17 стр 54 математика 3 класс 1 часть

Решение:

1) 3 • 4 = 12 (г.) - было в представлении;
2) 12 - 3 = 9 (г.) - больше, чем собачек.
Ответ: голубей на 9 больше, чем собачек.

17 задача стр 54 математика 3 класс

18. В хоре «Мисолька» 15 дошкольников, учеников начальной школы на 7 больше, а старшеклассников столько, сколько дошкольников и учеников начальной школы вместе. Сколько …?

Вопрос: сколько старшеклассников в хоре?

1) 15 + 7 = 22 (уч.) - начальной школы в хоре;
2) 15 + 22 = 37 (уч.) - старшеклассников в хоре.

Ответ: 37 старшеклассников в хоре.

номер 18 стр 54 математика 3 класс 1 часть

19. 2 механика открыли автомастерскую. В день они ремонтировали по 3 машины. Сколько машин они отремонтировали за 6 дней?

Решение:

1) 3 • 2 = 6 (м.) - в день ремонтировали механики совместно;
2) 6 • 6 = 36 (м.) - отремонтировали механики за 6 дней.
Ответ: 36 машин.

задача 19 2 механика открыли автомастерскую

20. 1) На сколько 36 больше, чем 4; 6; 9?
Во сколько раз 36 больше, чем 4; 6; 9?
2) На сколько 10 меньше, чем 80; 90; 100?
Во сколько раз 10 меньше, чем 80; 90; 100?

Ответ:

1) На сколько 36 больше, чем 4; 6; 9?

36 - 4 = 32;
36 - 6 = 30;
36 - 9 = 27.

Во сколько раз 36 больше, чем 4; 6; 9?

36 : 4 = 9 (раз);
36 : 6 = 6 (раз);
36 : 9 = 4 (раза).

2) На сколько 10 меньше, чем 80; 90; 100?

80 - 10 = 70;
90 - 10 = 80;
100 - 10 = 90.

Во сколько раз 10 меньше, чем 80; 90; 100?

80 : 10 = 8 (раз);
90 : 10 = 9 (раз);
100 : 10 = 10 (раз).

21.

1) Найди значение суммы d + 39, если d = 57, d = 8, d = 1 и d = 0.

2) Найди значение разности 65 - b, если b = 65, b = 60, b = 49, b = 6, b = 5 и b = 0.

1) d + 39

при d = 57:
d + 39 = 57 + 39 = 96;
при d = 8:
d + 39 = 8 + 39 = 47;
при d = 1:
d + 39 = 1 + 39 = 40;
при d = 0:
d + 39 = 0 + 39 = 39.

2) 65 - b

при b = 65:
65 - b = 65 - 65 = 0;
при b = 60:
65 - b = 65 - 60 = 5;
при b = 49:
65 - b = 65 - 49 = 16;
при b = 6:
65 - b = 65 - 6 = 59;
при b = 5:
65 - b = 65 - 5 = 60;
при b = 0:
65 - b = 65 - 0 = 65.

найди значение суммы d  + 39

22. Начерти два отрезка так, чтобы длина одного была 4 см, а длина другого в 3 раза больше. Обозначь отрезки буквами и узнай, на сколько сантиметров один из них короче другого.

Ответ:

номер 22 стр 54 начерти два отрезка

1) 4 • 3 = 12 (см) - длина второго отрезка;

2) 12 - 4 = 8 (см) - отрезок CD длиннее отрезка AB.

Ответ: на 8 см один отрезок короче другого.

Цепочка:

цепочка математика 3 класс стр 54

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
На главную Математика 1 класс Математика 2 класс Математика 3 класс Математика 4 класс