Теремок - детские игры
Мультфильмы Прикольный досуг Лопотушки Детское творчество
               
 
 
На главную
 
 
Математика 1 класс
 

 

 

Математика 2 класс

 

Математика 3 класс
   
 
Математика 4 класс
 
 
Математика 5 класс
 
Математика 2 класс тетрадь
 
Математика 3 класс тетрадь
 
Математика 4 класс тетрадь
 
Карта сайта
 
 


 

 

Математика 2 класс

Периметр многоугольника стр. 42 - 43

Периметр многоугольника - это сумма длин всех его сторон.

1. 1) Измерь стороны многоугольников и найди периметр каждого из них в сантиметрах.
2) Вспомни, как, используя циркуль, находили длину ломаной. Расскажи, как можно найти периметр многоугольника, не узнавая длину каждой из его сторон. Найди этим способом периметр треугольника.

Ответ:

1)

1. 3 + 4 + 4 + 1 = 12 см периметр четырёхугольника
2. 4 + 3 + 3 = 10 см периметр треугольника
3. 2 + 3 + 5 + 5 = 15 см периметр четырёхугольника.

2) Чтобы найти периметр многоугольника, используя циркуль, надо: Начертить прямую, c помощью циркуля отложить на прямой один за другим отрезки, равные по длине сторонам многоугольника, и узнать длину всего получившегося отрезка. Это и будет периметр многоугольника.

2. Слева согнул кусок проволоки так, что получился треугольник со сторонами длиной 8 см, 3 см и 6 см. Какой длины был этот кусок проволоки? Чему равен периметр треугольника?

Ответ:

8 + 6 + 3 = 17 см длина проволоки и соответственно периметр треугольника.

3. Сравни выражения.
1) Сумму чисел 8 и 9 и разность чисел 20 и 1.
2) Разность чисел 16 и 8 и разность чисел 16 и 10.

Ответ:

1) 8 + 9 < 20 - 1

2) 16 - 8 > 16 - 10

4. У Димы две монеты: 5 р. и 2 р. Он купил тетрадь за 3 р. Сколько рублей у него осталось?
Юля и Слава составили по этой задаче разные выражения.

Юля:
(5 + 2) - 3

Слава:
(5 - 3) + 2

Объясни, как рассуждал каждый из них.

Ответ:

Юля рассуждала так: сначала сложила 5 и 2, и узнала, сколько денег было у Димы сначала. Потом из этой суммы вычла 3 (стоимость тетради).
Слава рассуждал так: сначала вычел соимость тетради из 5 рублей, имевшихся у Димы. Потом к этой сумме прибавил 2 рубля, которые у Димы остались.

5. Саша принёс 6 морковок, а Оля - 4. Они отдали кроликам 8 морковок. Сколько морковок у них осталось?
схематический чертеж 2 класс стр 43

Рассмотри схематический чертёж и реши задачу.

Ответ:

(6 + 4) - 8 = 2 морковки у них осталось.

6.

16 - 9 + 8 = 15
17 - 9 + 5 = 13

18 - (12 - 4) = 10
12 - (3 + 9) = 0

18 - 9 + 5 = 14
15 - 7 + 8 = 16

7. Вставь такие пропущенные названия единиц, чтобы равенства стали верными.

1 ... = 10 ...

1 ... = 60 ...

1 ... = 100 ...

Ответ:

1 дм = 10 см

1 ч = 60 мин

1 м = 100 см

8. "Расшифруй и зашифруй".

Ключ к шифру

+
1
3
5
7
9
20
С
П
Л
В
Т
50
О
А
К
Ю
Е

 

Чтобы прочесть слово, которое зашифровано числами, замени каждое число суммой так: 53 = 50 + 3.
на пересечении строки и столбца с числами-слагаемыми найди букву: А.
Например: 25, 59, 27.
20 и 5 - это Л, 50 и 9 - это Ё, 20 и 7 - это В, слово - ЛЕВ.

Расшифруй:

55, 51, 29

21, 51, 27, 53

27, 51, 25

Используя этот же шифр, зашифруй слова:

САЛЮТ, ПАКЕТ, ПОЛК.

Составь другие слова из этих букв и зашифруй их.

Ответ:

55, 51, 29 КОТ
21, 51, 27, 53 СОВА
27, 51, 25 ВОЛ

Салют 21, 53, 25, 57, 29
Пакет 23, 53, 55, 59, 29.
Полк 23, 51, 25, 55

? Узнай с помощью циркуля, длина какого из этих отрезков равна периметру четырёхугольника. Запиши его номер.
длина отрезка равна четырёхугольника

Ответ:

Отрезок номер 3

Задание на полях. Набери 13

набери 13  математика 2 класс

Ответ:

13:

5, 5, 3;
3, 7, 3;
8, 5;
6, 7;
2, 5, 6;
1, 5, 7
4, 4, 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
На главную Математика 1 класс Математика 2 класс Математика 3 класс Математика 4 класс