Теремок - детские игры
Мультфильмы Прикольный досуг Лопотушки Детское творчество
               
 
 
На главную
 
 
Математика 1 класс
 

 

 

Математика 2 класс

 

Математика 3 класс
   
 
Математика 4 класс
 
 
 
Карта сайта
 
 


 

 

Математика 2 класс

Странички для любознательных стр. 86 - 87

1. Определи, кто из поросят Ниф, кто Наф, а кто Нуф на самом деле, если все записи под их рисунками неверные.
стр 86 математика 2 класс 2 часть страничка для любознательных

Ответ:

Первый поросёнок не Наф и не Ниф, значит, он Нуф. Второй поросёнок не Наф, значит, он Ниф. Значит, третий поросёнок Наф.

2. У поросёнка Нафа было 11 желудей. Он отдал Нифу на 1 жёлудь больше, чем Нуфу. Сколько желудей получил Ниф и сколько желудей получил Нуф, если 2 жёлудя Наф оставил себе?

Ответ:

Наф отдал Нифу и Нуфу 11 - 2 = 9 желудей, значит, Ниф получил 5 желудей, а Нуф - 4.

3. Рассмотри рисунок.
выбери верные высказывания стр 86 математика 2 класс

Выбери высказывания, верные для этого рисунка.
1) Все фигуры зелёного цвета - круги.
2) Если фигура треугольник, то она жёлтого цвета.
3) Каждый круг красного цвета.
4) Каждая фигура имеет хотя бы одну ось симметрии.

Закончи высказывание, верное для данного рисунка.
Если фигура пятиугольник, то ... .

Ответ:

Верные высказывания для этого рисунка:
2) Если фигура треугольник, то она жёлтого цвета.
4) Каждая фигура имеет хотя бы одну ось симметрии.

Закончи высказывание, верное для данного рисунка.
Если фигура пятиугольник, то она зелёного цвета.

4. Какая последовательность чисел составлена по правилу:
"Каждое следующее число на 4 больше, чем предыдущее"?

Ответ:

3) 18, 22, 26, 30, 34.

5. Запиши номера тех четырёх отрезков, из которых можно составить прямоугольник, и начерти его в тетради.
стр 87 математика 2 класс запиши номера 4 отрезков

Ответ:

1 и 6 отрезки - 3 см
2 и 4 отрезки - 5 см

Начертим прямоугольник со сторонами 3 и 5 см.

прямоугольник стр 87 упр 5

6. Так работает вычислительная машина.
вычислительная машина стр 87 математика 2 класс 2 часть

1) Какое число получится на выходе из машины,
если в неё ввести число: 9; 7; 5; 8; 3; 6; 10?

2) Какое число ввели в машину, если на выходе из неё получили число: 12; 18; 10; 14; 8; 16?

Ответ:

9 * 2 = 18 - на выходе из машины, если в неё ввели число 9
7 * 2 = 14 - на выходе из машины, если в неё ввели число 7
5 * 2 = 10 - на выходе из машины, если в неё ввели число 5
8 * 2 = 16 - на выходе из машины, если в неё ввели число 8
3 * 2 = 6 - на выходе из машины, если в неё ввели число 3
6 * 2 = 12 - на выходе из машины, если в неё ввели число 6
10 * 2 = 20 - на выходе из машины, если в неё ввели число 10

12 : 2 = 6 - ввели в машину, если на выходе из неё получили 12
18 : 2 = 9 - ввели в машину, если на выходе из неё получили 18
10 : 2 = 5 - ввели в машину, если на выходе из неё получили 10
14 : 2 = 7 - ввели в машину, если на выходе из неё получили 14
8 : 2 = 4 - ввели в машину, если на выходе из неё получили 8
16 : 2 = 8 - ввели в машину, если на выходе из неё получили 16

7. По какому правилу составили ряд чисел:
3, 7, 6, 10, 9, 13, 12, ... , ... , ... , ... ?
Продолжи его.

Ответ:

Ряд чисел составили по правилу: "К числу прибавляют 4, от получившегося результата отнимают 1, далее действия повторяются, прибавляется 4, отнимается 1 и т.д."

3, 7, 6, 10, 9, 13, 12, 16, 15, 19, 18.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
На главную Математика 1 класс Математика 2 класс Математика 3 класс Математика 4 класс