Теремок - детские игры
Мультфильмы Прикольный досуг Лопотушки Детское творчество
               
 
 
На главную
 
 
Математика 1 класс
 

 

 

Математика 2 класс

 

Математика 3 класс
   
 
Математика 4 класс
 
 
 
Карта сайта
 
 


 

 

Математика 2 класс 1 часть

Миллиметр. Часть 6 стр. 15

Hматематика 2 класс 1 часть стр 15

15=10+5

28=20+8

37=30+7

84=80+4

56=50+6

65=60+5

 

1.

59-9=50

90+6=96

8+40=48

66-60=6

83-80=3

97-7=90

2. Назови пропущенные единицы длины:

1) Ширина стола - 60 ... .
2) Высота стула - 4 ... .
3) Толщина стекла - 5 ... .

Ответ:

1) см
2) дм
3) мм

3.
К шлангу длиной 5 м присоединили с одной стороны шланг длиной 3м, а с другой - шланг длиной 2м. Какой длины стал шланг?

Ответ:

5+3+2=10 м длина шланга

4. В одном букете 5 гвоздик, а в другом - на 2 гвоздики меньше. Сколько всего гвоздик в этих букетах?
задача про гвоздики математика 2 класс 1 часть стр 15

Выбери решение этой задачи.

Решение 1

1) 5+2=7 (гв.)

2) 5+7=12 (гв.)

Решение 2

1) 5-2=3 (гв.)

2) 5+3=8 (гв.)

Составь задачу по другому решению.

Ответ:

Выбираем решение 2.

Задача по другому решению: в одном букете 5 гвоздик, а в другом - на 2 гвоздики больше. Сколько всего гвоздик, в этих букетах?

5. Начерти и вырежи такие фигуры.
начерти и вырежи  фигуры математика 2 класс стр 15

1) Перегни фигуру 1 по красной линии. Фигура разделилась на 2 одинаковые части, которые совпали друг с другом.
Такую фигуру называют симметричной, а линию сгиба называют осью симметрии фигуры.

2) У прямоугольника (рис. 2) две оси симметрии. Проверь это.

3) Что можно сказать о фигуре 3? Она симметричная?

Ответ:

3) Фигура три несимметричная.

?

64-60+8=12

50-1-40=9

97-7-90=0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
На главную Математика 1 класс Математика 2 класс Математика 3 класс Математика 4 класс