Теремок - детские игры
Мультфильмы Прикольный досуг Лопотушки Детское творчество
               
 
 
На главную
 
 
Математика 1 класс
 

 

 

Математика 2 класс

 

Математика 3 класс
   
 
Математика 4 класс
 
 
Математика 5 класс
 
Математика 2 класс тетрадь
 
Математика 3 класс тетрадь
 
Математика 4 класс тетрадь
 
Карта сайта
 
 


 

 

Математика 1 класс

Узнаем, как получить число 2.

Составь рассказ по рисунку. Используй слова: один, одна, одно, два, две, двое.

Ответ:
На поляне стоит один дом. У него два окна. Одно из них открыто. Около дома на лавочке сидит один дедушка и читает газету, рядом греется на солнышке одна кошка. Двое детей помогает маме. Девочка кормит одну курочку, рядом петух и двое цыплят. Мама с мальчиком несут два ведра с водой из колодца.

Сколько нарисовано пар ботинок? носков?

Определи, каким кусочком нужно продолжить бусы. Найди два способа.
Определи, каким кусочком нужно продолжить бусы. Найди два способа.

Ответ:

В первом варианте мы используем первый кусочек. Во втором варианте мы используем второй кусочек, но переворачиваем его другой стороной. Тогда в середине бус у нас три желтые бусины, а дальше продолжается стандартный порядок красная и две жёлтые.

Какие числа закрыты карточками?

Какие числа закрыты карточками?

Ответ:

Какое число при счёте следует за числом 1?
За каким числом при счёте следует число 2?

Ответ:
Какое число при счёте следует за числом 1? 2
За каким числом при счёте следует число 2?
1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
На главную Математика 1 класс Математика 2 класс Математика 3 класс Математика 4 класс